23.5. Перевозка тяжеловесных и опасных грузов, движение транспортного средства, габаритные параметры которого с грузом или без него превышают по ширине 2,55 м (2,6 м - для рефрижераторов и изотермических кузовов), по высоте 4 м от поверхности проезжей части, по длине (включая один прицеп) 20 м, либо движение транспортного средства с грузом, выступающим за заднюю точку габарита транспортного средства более чем на 2 м, а также движение автопоездов с двумя и более прицепами осуществляются в соответствии со специальными правилами.
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения. Какие нахуй кровати? Какая длина прицепа? Инженеры КамАЗа хлопают глазницами и не понимают, о чем вообще речь.
Дальнобойщики проводят в своих машинах большую часть жизни. И эту жизни не хочется проводить на узкой шконке с низеньким потолком. Поэтому все дальнобойщики делятся на две категории: те кто мечтает работать на американских тягачах и те кто на них работают.
Осталось это как-то донести до наших великих автоинженеров. Водители, любые, большую часть своей жизни (не считая сна) проводят внутри своих или чьих-либо болидов. И делятся на бедолаг, которые проводят внутри отечественных и тех, кто им сочувствует. Янки может и говноеды те ещё. Гейропецы может с говном едят и детей, а японцы перед съедением насилуют. Но почему-то проблем ни с авто, ни с дорогами, ни с далее по списку, у них особых нет. Самый повод задуматься, кто же говноеды-то в итоге.
Comments 367
(The comment has been removed)
( ... )
Reply
(The comment has been removed)
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
23.5. Перевозка тяжеловесных и опасных грузов, движение транспортного средства, габаритные параметры которого с грузом или без него превышают по ширине 2,55 м (2,6 м - для рефрижераторов и изотермических кузовов), по высоте 4 м от поверхности проезжей части, по длине (включая один прицеп) 20 м, либо движение транспортного средства с грузом, выступающим за заднюю точку габарита транспортного средства более чем на 2 м, а также движение автопоездов с двумя и более прицепами осуществляются в соответствии со специальными правилами.
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
( ... )
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
Водители, любые, большую часть своей жизни (не считая сна) проводят внутри своих или чьих-либо болидов. И делятся на бедолаг, которые проводят внутри отечественных и тех, кто им сочувствует.
Янки может и говноеды те ещё. Гейропецы может с говном едят и детей, а японцы перед съедением насилуют. Но почему-то проблем ни с авто, ни с дорогами, ни с далее по списку, у них особых нет.
Самый повод задуматься, кто же говноеды-то в итоге.
Reply
Leave a comment