Приходилось много работать со стоматологическими клиниками, еще с тех времен, когда частная отрасль только зарождалась в 90-е годы. Уставал в то время объяснять людям, что это дебилизм делать зубы с глазами, улыбкой, и т.д. Многих удалось отговорить. Уже в наше время приходилось сотрудничать уже в другой отрасли с известной клиникой РуДента. Они выбрали красный цвет, который ассоциируется с кровью и болезнью. Поняли уже задним числом, хорошо что вовремя. Потом хотели сделать объемный большой зуб. Я всем говорил - чем более реалистичным вы делаете отдельно взятый зуб, тем больше он ассоциируется с вырванным зубом, отдельным от человека. У здорового человека зубы во рту, а не с оголенными корнями и с нарисованными глазами висят на фасаде. Никто не верил - «все так делают». Лишь недавно народ стал догонять, что показать улыбающийся здоровыми зубами рот намного вернее.
Этот мультяшный зуб довольно безобиден и узнаваем. Всегда понятно, что это зубная клиника. А чужой рот с натуральными зубами на многих рекламах других товаров и услуг. И чужой зубастый рот не ассоциируется никак с твоим и стоматологией, если она нужна.
А этот знак зуба на стоматологических клиниках универсален, узнаваем много где на земле.
Вы знаете, мне довелось сделать множество вывесок для клиник, когда я занимался наружной рекламой, и сейчас, уже в другой сфере, тоже прихоится общаться - и дофига способов сделать нормальный и работающий бренд без этого самого мультяшного зуба.
Вообще, интересный момент - вешая такой зуб мы как-бы намекаем на важность для нас импульсивного спроса, типа забегаловки, как изображение рюмки вешают. «Идешь мимо - заходи если что». Серьезная и солидная клиника с высоким уровнем не должна так выглядеть. Как на вывеске солидного ресторана никогда не изображают кружку пива и кусок шашлыка.
Для серьезной и солидной клиники, возможно, этот мультяшный персонаж неуместен. Впрочем, как и для бюджетной районной или городской, обслуживающий по полису местных жителей.
Но ведь есть частные небольшие клиники в разных уголках. И тогда находясь там в поездке, ты видишь этот зуб на вывеске, и узнаешь его, как обозначение Макдональдса или туалета. И если заболел зуб или выпала пломба, знаешь куда идти.
Comments 147
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Потом хотели сделать объемный большой зуб.
Я всем говорил - чем более реалистичным вы делаете отдельно взятый зуб, тем больше он ассоциируется с вырванным зубом, отдельным от человека. У здорового человека зубы во рту, а не с оголенными корнями и с нарисованными глазами висят на фасаде.
Никто не верил - «все так делают». Лишь недавно народ стал догонять, что показать улыбающийся здоровыми зубами рот намного вернее.
Reply
А чужой рот с натуральными зубами на многих рекламах других товаров и услуг. И чужой зубастый рот не ассоциируется никак с твоим и стоматологией, если она нужна.
А этот знак зуба на стоматологических клиниках универсален, узнаваем много где на земле.
Reply
Вообще, интересный момент - вешая такой зуб мы как-бы намекаем на важность для нас импульсивного спроса, типа забегаловки, как изображение рюмки вешают. «Идешь мимо - заходи если что». Серьезная и солидная клиника с высоким уровнем не должна так выглядеть. Как на вывеске солидного ресторана никогда не изображают кружку пива и кусок шашлыка.
Reply
Но ведь есть частные небольшие клиники в разных уголках. И тогда находясь там в поездке, ты видишь этот зуб на вывеске, и узнаешь его, как обозначение Макдональдса или туалета. И если заболел зуб или выпала пломба, знаешь куда идти.
Reply
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment