В чем же прикол эффективности для заказчика в переплате за тарифы? Вы осуществляете транспорт (и то несколько заторможенный) СМС от вашего сервиса к посреднику (smsdelivery.ru, ну если вы не одно лицо) между вами и оператором.
Если рекламную кампанию проводил заказчик - то это заслуга именно заказчика, а не вашего сервиса, потому что кроме как отправку СМС через веб-интерфейс вы больше ничего не предоставляете. По крайней мере на сайте нигде ничего не сказано. А описание в блоге по ссылке что вы дали - ну смежно ж: - "Мы подставили ФИО в сообщение"; - "Отфильтровали номера"; - "Нажали кнопку разослать".
Да, мы - не олигархи, и на призы у нас много денег нет, но мы постарались выбрать приятные подарки. Часть из них мы отдадим случайным участникам конкурса, чтобы у всех был шанс что-то выиграть, независимо от тупизны или крутизны смски.
Comments 416
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
( ... )
Reply
Спасибо.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Если рекламную кампанию проводил заказчик - то это заслуга именно заказчика, а не вашего сервиса, потому что кроме как отправку СМС через веб-интерфейс вы больше ничего не предоставляете. По крайней мере на сайте нигде ничего не сказано. А описание в блоге по ссылке что вы дали - ну смежно ж:
- "Мы подставили ФИО в сообщение";
- "Отфильтровали номера";
- "Нажали кнопку разослать".
202861 (дзынь! выручка от 68 покупок) - 18000 не_равно 260 т.р.
Запудрили людям мозг тут.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment