В СССР главным объектом желаний и мечт был "дефицит" и его нужно было "доставать". Иногда дефицит "выбрасывали" в открытую розничную торговлю. Обычно это было перед праздниками. Люди сначала становились в конец длинной очереди, а потом спрашивали "Что дают?" При виде человека, идущего по улице со связкой рулонов туалетной бумаги, прохожие
(
Read more... )
Comments 368
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
в очередях за айфонами наверное своих половина :-)
Кстати, маркетологи есть?
Скажите, вот например идет по ящику реклама пива(супер пресупер)
я иду в магаз, его там нет. думаю, че за херня.
потом везде начинаю интересоваться, появилось или нет(реклама уже идет 2 недели)
потом наконец-то появляется и я удовлетворяю свой спрос.
Вопрос:
это проеб логистов и маркетологов, что реклама есть, а спрос нечем реализовать, или это все так хитро подстроено, чтоб я приходил и не получал того, чего захотел.
Reply
Если кратко, то ты в магаз за пивом приходишь, тебе говорят, такого из рекламы нет (быстро разобрали), но вот от того же производителя очень похожее. Ты берешь его и вроде все ок, но мысль остается, бля так я же все таки так и не попробовал нового пива. Ну и потом в конце концов и нового купишь когда оно появится. Производителю двойная выгода.
Reply
И помни! Два АйпЭда в ОДНИ руки!
Reply
Reply
(The comment has been removed)
(The comment has been removed)
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment