Цикл статей: Как работает настоящее агентство поискового маркетинга. Статья вторая

May 17, 2012 11:00



* * * Реклама в уютной жэжэшечке * Текст предоставлен клиентом * Публикация щедро оплачена * * *


Никита Андросов, генеральный директор холдинга Ingate, крупнейшего в Восточной Европе агентства, которое занимается поисковым продвижением и управлением репутацией в социальных медиа. Эксперт в области построения бизнес-стратегий, развития международных партнерских отношений и создания административных систем.
Ingate обслуживает 60 международных брендов. Сейчас в холдинге работает более 400 человек.
Недавно я  пообещал  показать, из какого теста сделано современное SEO-агентство, да и вся индустрия поискового продвижения в целом. Этот мой порыв вызвал волну обсуждения и множество вопросов - как видно, тема небезразлична и имеет успех, прелюдию к этому тексту читаем в первом посте.

Напомню, что в мире существует крайне высокоэффективный маркетинговый инструмент - продвижение в поисковых системах и целая индустрия, которая занимается этой темой. Также напомню, что оборот рынка SEO только в России колеблется у черты в 20 миллиардов рублей. SEO является одним из крупнейших сегментов в интернет-рекламе вообще. Ну и наконец, обозначу факт, что про SEO знает каждый 5-й американец, и далеко не каждый 5-й русский.
Я пару лет назад разговаривал с представителями Google по работе с search-агентствами в Фениксе (Аризона), так вот один из них заявил, что поиска без SEO практически не существует, во всяком случае, в США. Было это на клиентской конференции, которую устраивала компания Icrossing, лидирующее по версии Forrester search-агентство в мире! Конференцию они организовывали для своих клиентов (уровня Bank of America, Coca-Cola), в присутствии представителей Google!, MSN(Bing!) и Yahoo!

Т.е. все три лидера индустрии не гнушались приехать на «местечковую» конференцию, пусть в крупное, но SEO-агентство! Мало этого, они делились последними «фишками», рекомендовали агентству и его клиентам, как правильно работать, оптимизировать их проекты, что нужно, а что нежелательно делать. Т.е., вели весьма цивилизованную беседу. Блеск! У нас в стране, по каким-то непостижимым для меня причинам, отношение к SEO далеко от цивилизованного.

Сегодня SEO - очень развитый и сложный канал продвижения. Далеко не всем удается добиться успеха в его использовании - и в силу сложности производственного процесса, и в силу возрастающей год от года конкуренции. У Ingate получается.
Вот уже 12 лет мы выстраиваем систему управления производством поискового агентства, которой очень гордимся. И результаты многочисленных опросов клиентов и сравнительного анализа наших результатов с конкурентами подтверждают, что небезосновательно.



А  формула нашего успеха строится на 3 основных столпах.



1. КТО ОТВЕЧАЕТ ЗА РЕЗУЛЬТАТ КАЖДОГО SEARCH-ПРОЕКТА В INGATE?
Мы определяем содержимое профессии SEO-специалиста, проектируем роли и должности, компонуем компетенции людей так, чтобы эффективно и быстро добиваться максимальных результатов для наших клиентов. Отдельно о том, как мы развиваем компетенции, я расскажу в одном из следующих постов, пока лишь обозначу, что над каждым проектом в агентстве трудятся:



2. КАКИЕ ПРОЦЕССЫ И СТАНДАРТЫ КАЧЕСТВА РЕГЛАМЕНТИРУЮТ РАБОТУ?

В производственном департаменте Ingate DA действует 8 бизнес процессов в рамках которых работает 11 различных видов специалистов. А также у нас внедрены 37 формализованных до мелочей стандартов качества, описывающих результат работы каждого специалиста.

В общих чертах все наши производственные бизнес-процессы можно представить вот так:



Эта структура отражает образ мышления наших менеджеров, которые не действуют спонтанно, а хорошо понимают, что мало добиваться разового результата, надо давать результат постоянный, а значит надо четко стандартизировать всю работу.

Все эти документы разработаны лишь для того, чтобы системно достигать целей наших клиентов!
3. КАКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ПОЗВОЛЯЮТ НАМ БЫТЬ САМЫМИ ЭФФЕКТИВНЫМИ?

Мы разрабатываем все технологии сами, полностью, для себя или для клиентов. Только над разработкой технологий поискового продвижения у нас работает 44 человека: это и программисты, и системные архитекторы, тестировщики и специалисты по контролю качества и многие другие…

Внутри производственной системы Ingate происходит непрерывное, структурированное, рациональное движение терабайт информации и вся эта махина данных автоматизируется посредством целой кучи модулей, объединенных в эко-среду поискового агентства Ingate.



Агентство Ingate легко можно сравнить с НИИ по количеству и сложности используемых технологий. И каждая технология служит все той же цели - ДАТЬ НАШИМ КЛИЕНТАМ МАКСИМАЛЬНО ВОЗМОЖНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ!

ЗАЧЕМ МЫ ВСЕ ЭТО СДЕЛАЛИ?
Все, кто сталкивался с поисковым продвижением, знают, что результат от SEO зачастую не постоянен: сегодня ты по ключевому слову на первом месте и от клиентов нет отбоя, а завтра на пятидесятом и телефон молчит весь день.

И часто SEOшники разводят руками перед своими клиентами, говоря, что «поисковик изменил алгоритм» своей работы, мол, что же вы хотите? Мы в Ingate DA давно перестали беспокоиться по поводу смены алгоритмов - мы просто строим предиктивную систему анализа, учитываем мировые тренды изменения поисковых алгоритмов, развиваем аналитический отдел, тестируем, тестируем и еще много, много раз тестируем свои технологии и, как следствие этой титанической работы, получаем больший и лучший результат для наших клиентов.

В следующем посте я опишу, как мы обеспечиваем высокий уровень сервиса для наших клиентов. Пост выйдет 21 июня.

--
Ingate Digital Agency работает на рынке digital услуг 12 лет.
Ключевые компетенции компании лежат в области интернет рекламы и интернет технологий.Основные направления работы компании - поисковый маркетинг и маркетинг в социальных сетях.
За все время работы компания реализовала свыше 1500 проектов для своих клиентов.
Более 60 крупнейших мировых брендов, таких как Peugeot, Abbyy, Nestle, Lego, доверяют опыту Ingate.

андросов, сео, ингейт, постпроплачен, реклама

Previous post Next post
Up