Задача на выходные

May 30, 2008 16:40

Решение задач - это и есть дизайн. Некоторые наши клиенты, кстати, хуево слушают, поэтому бывает, что удивлены нашим нежеланием обсуждать получившийся дизайн. А дизайн не надо обсуждать, он в нашем случае является решением поставленной задачи. Обсуждать можно только одно: решена задача или нет ( Read more... )

задача

Leave a comment

akuaku May 30 2008, 13:19:46 UTC
А если и там не пойдёт? Довольно затратное дело - переезжать из магазина в магазин: помещение, ремонт, персонал итд итп. Проще тогда сделать "Автолавку Студии Лебедева" в трейлере - меньше мороки.

Reply

petgraph May 30 2008, 13:23:57 UTC
Отличная идея!

Reply

lonelycactus May 30 2008, 13:24:16 UTC
ну да.
ввести формат передвижного магазина студии.
шапито этакое.

Reply

unholy_ May 30 2008, 14:49:58 UTC
Боюсь, страна у нас великовата для такого.
Плюс еще какая-то "лоскутная".

Reply

livearoundme May 30 2008, 14:52:17 UTC
Попытался эту тему развить:
http://tema.livejournal.com/108547.html?thread=32849667#t32849667
Как думаете?

Reply

akuaku May 30 2008, 20:15:45 UTC
Я попытался осилить.
Собственно, первое, что мне пришло в голову ещё в самом начале - посмотреть, в каких городах работают уже "намоленные" магазины типа красный куб и ле футур (или как там его) - и там открывать свои магазины. Но тогда ты всё время привязан к первопроходцам, а у них могут быть свои резоны, где чо открывать. Может быть, это и неплохо, не знаю.
Ну или смотреть города, где есть одновременно деньги и ВУЗы (молодьож). Или богатые туристы - в городах Золотого Кольца, например. Хотя, туда больше за матрёшками едут, как мне кажется.

Reply

livearoundme May 30 2008, 21:50:01 UTC
Да ну их к черту этих первопроходцев. У них и впрямь - свои резоны.
Я все-таки тяготею к тому, что бы собственоручно изобрести велосипед :-)

Reply

nagative June 2 2008, 07:15:01 UTC
вот вы знаете какая стратегия открывания новых ресторанов у KFC?
Они не тратятся на исследования в какой стране и городе лучше открыть, на какой улице... они просто тупо открывают свои рестораны напротив Макдональдса. Это McD тратится, чтобы все это выяснить, а им уже незачем.

Так вот, если "лавки" схожи по ассортименту с "кубом", а главное покупатели у них одни и те же, то отличная идея просто взять и изучить дистрибуцию "кубов" и из этого уже делать выводы.

Reply

peoplecanfly June 3 2008, 04:31:07 UTC
Интересно, что в Новосибирске ресторанов KFC штук 10, а макдональдсов нет ни одного.

Reply

nagative June 3 2008, 07:18:57 UTC
про российскую стратегию я не в курсе, я говорила про мировую, уже много лет используемую.

Reply

anti_clyde June 3 2008, 14:58:00 UTC
mcd не тратится. они открывают макдаки на крутых пересечениях улиц. где народу дохуя.. хотя в москве уже ставят макдаки тупо везде, или все-таки предерживаются изначальной стратегии. но в россие тупая политика у макдаков

Reply

nhbyb June 3 2008, 16:24:37 UTC
ещё как тратятся бигмачные на исследования! точно знаю, ибо сам работал в исследовательской компании, проводящей подобные опросы. но не только опросы - иногда они банально считают машины на перекрёстке за определённое время!

Reply

_xb May 30 2008, 18:35:47 UTC
вот некоторые смеются, а ведь у нас в деревне правда автолавка и продукты и хозтовары привозит. надо придумать клевый грузовик. это просто гениальная идея.

Reply

capelj June 2 2008, 23:56:49 UTC
у нас очень дорого обходится бензин.
дешевле взять в субаренду стенд в правильном месте.
Или отдать на реализацию тем, кто и так этот бензин жжет.
Самая дешевая и надежная система - подписать готовую ветку МЛМщиков из какого-нибудь Цептера.
Ноль затрат и готовая отфильтрованная доступная им клиентура.

Reply

_xb June 3 2008, 05:48:47 UTC
цептер в топку. а грузовик может быть дизельным.

Reply

цептер рулит capelj June 3 2008, 13:24:38 UTC
это самые лучшие клиенты, кто купил цептер, и они доступны, самое главное - известны адреса пароли и явки.
а дизель - тоже дорого.

Цептер на самом деле отличная посуда. У нас есть.
Но тут не будем о ней.

Reply


Leave a comment

Up