Решение задач - это и есть дизайн. Некоторые наши клиенты, кстати, хуево слушают, поэтому бывает, что удивлены нашим нежеланием обсуждать получившийся дизайн. А дизайн не надо обсуждать, он в нашем случае является решением поставленной задачи. Обсуждать можно только одно: решена задача или нет
(
Read more... )
Reply
Reply
ввести формат передвижного магазина студии.
шапито этакое.
Reply
Плюс еще какая-то "лоскутная".
Reply
http://tema.livejournal.com/108547.html?thread=32849667#t32849667
Как думаете?
Reply
Собственно, первое, что мне пришло в голову ещё в самом начале - посмотреть, в каких городах работают уже "намоленные" магазины типа красный куб и ле футур (или как там его) - и там открывать свои магазины. Но тогда ты всё время привязан к первопроходцам, а у них могут быть свои резоны, где чо открывать. Может быть, это и неплохо, не знаю.
Ну или смотреть города, где есть одновременно деньги и ВУЗы (молодьож). Или богатые туристы - в городах Золотого Кольца, например. Хотя, туда больше за матрёшками едут, как мне кажется.
Reply
Я все-таки тяготею к тому, что бы собственоручно изобрести велосипед :-)
Reply
Они не тратятся на исследования в какой стране и городе лучше открыть, на какой улице... они просто тупо открывают свои рестораны напротив Макдональдса. Это McD тратится, чтобы все это выяснить, а им уже незачем.
Так вот, если "лавки" схожи по ассортименту с "кубом", а главное покупатели у них одни и те же, то отличная идея просто взять и изучить дистрибуцию "кубов" и из этого уже делать выводы.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
дешевле взять в субаренду стенд в правильном месте.
Или отдать на реализацию тем, кто и так этот бензин жжет.
Самая дешевая и надежная система - подписать готовую ветку МЛМщиков из какого-нибудь Цептера.
Ноль затрат и готовая отфильтрованная доступная им клиентура.
Reply
Reply
а дизель - тоже дорого.
Цептер на самом деле отличная посуда. У нас есть.
Но тут не будем о ней.
Reply
Leave a comment