Тестовый пример графического интерфейса выдал 20 fps. Приемлемо, хотя идеально было бы 30-60 fps. Рабочая же версия пока дает 1 кадр в 5-7 секунд. Ищем причину тормозов. Но релиз - все ближе :)
Прошу прощения, я уже в версиях запутался. Что за очки и что за процессор тест крутил ? Если n900, это очень круто. Тогда более современные чипы и 80 выдадут. Еще вопрос, что за тест ? На чем написан к примеру ? По моему опыту с современными гаджетами, нормальную производительность дает только прямое использование OpenGL.
Очки - Epson Moverio. Тесты - на скорость вывода векторной графики интерфейса. Отрисовкой занимается собственный процессорный блок очков под андроидом. Писалось все на Java. OpenGL ES в планах тоже есть, как и многое другое - но сначала отладим работу с вектором.
Comments 2
Reply
Reply
Leave a comment