Актуальные методы сбора информации

Aug 22, 2008 11:50

Роспотребнадзор по Москве рекомендует сократить использование сотовых тел. детьми
http://top.rbc.ru/society/21/08/2008/226314.shtml

Тема, в принципе, не новая, она периодически появляется в СМИ. И правильно, что появляется, этой теме должно уделяться внимание. Но хотел сказать про другое. В нашу пресс-службу (потом и к другим операторам, насколько я ( Read more... )

журналистика, сотовая связь, этика

Leave a comment

Comments 37

itbeat August 22 2008, 08:29:12 UTC
У ТВ своя мораль. Скрытая камера, звонки в прямом эфире без предупреждения, и так далее. "Картинка - превыше всего", что, наверное, накладывает отпечаток.

Reply


godbluff_35 August 22 2008, 08:49:12 UTC
попутно - мозилла ацтой.(

Reply


totaltelecom August 22 2008, 08:54:44 UTC
Манипулировать общественным мнением пытаются все участники процесса. Операторы - не исключение. Всякий раз, когда мааахоньким шрифтом указываются значимые для абонентов вещи - полная стоимость услуг, например, или задним числом на корпоративных сайтах правятся официальные объявления об условиях предоставления услуг, или когда подконтрольные операторам контент-провайдеры "разводят на бабки" взрослых абонентов и малых детей - имеют место ничуть не менее циничные манипуляции.

Скажу честно - при всей неприглядности поступка телевизионных людей, сочувствовать компаниям как то не получается.

Reply

godbluff_35 August 22 2008, 09:22:48 UTC
То есть, так и надо?;)

Reply

totaltelecom August 22 2008, 15:24:32 UTC
Жить надо не по лжи :) а начинать - с себя. А то всё "Воры! Воры!..."

Reply


оффтоп great_penguino August 22 2008, 09:10:20 UTC
как блоггер за еду и сервильный дятел спрашиваю:
вот это похоже на правду?
http://www.idiot.ru/2008/08/21/5387/#comments
а то я тут в отпуск собрался и запросто могу залететь на аналогичные траты

Reply

Re: оффтоп godbluff_35 August 22 2008, 09:31:36 UTC
Похоже. GPRS-роуминг за рубежом, действительно, вещь дорогая. Я только не знаю точно, сколько он качал данных, сколько было сессий и прочее. Похоже, что немало. Ну там в конце человек подводит вывод;)

Reply


anonymous August 22 2008, 10:35:59 UTC
Я, может быть, ошибаюсь, давно не следил за законодательством в этой сфере, но еще 2 года назад, по «Правилам оказания услуг подвижной связи», у сотовых операторов вообще не могло быть абонентов - детей. Договор на оказание услуг подвижной связи заключался с обладателями паспорта гражданина РФ, то есть с 14 лет. Вопрос, можно ли считать 14-летнего человека ребенком, довольно сложный, но, мне кажется, здесь речь шла не об этом. Поэтому на мой, разумеется, непросвещенный взгляд, ТВ-каналы конечно не правы, что не предупредили о характере материала, но с другой стороны, они не обязаны этого делать. А со стороны операторов, мне кажется, нужно просто сказать, напоминаем, мы не заключаем договоров с детьми, договор заключается с родителями, которые сами решают, как их дети будут пользоваться телефоном, в каких объемах и какие услуги будут потреблять ( ... )

Reply

godbluff_35 August 22 2008, 10:39:36 UTC
Юрий, вы правы. Поэтому реклама ориентирована на родителей, соотвествующие указания есть. И вэлью тарифа ориентировано именно взрослым - то есть контроль за ребенком и за ситуацией.

Reply

totaltelecom August 22 2008, 15:31:57 UTC
особенно умиляет продвижение операторами деццких тарифов на фоне того безудержного разврата, которым они занимаюцца в смычке с провайдерами контент-услуг. Об этом операторы ОЧЕНЬ не любят вспоминать, но основной ЦА контент-услуг являются именно дети. В том числе и совсем маленькие - шесть-семь-восемь и старше. Которым операторы непонятно из каких (ну просто непонятно! не корысти же ради?!!!) соображений предоставляют ничем не ограниченный доступ к деньгам их родителей, выделенным на связь со своими чадами. Ссылаясь на то, что, мол, надо детей воспитывать, за ними следить и т.п.

Цинизм и двуличие операторов не имеют границ. "Забота о дестве", ага

Reply

godbluff_35 August 25 2008, 08:39:41 UTC
Это никак не отвечает на поставленный в посте вопрос. Странный аргумент - типа жисть такая;) Или еще - с волками жить... Ну это не серьезно.
Что касается вашего вопроса - контент-провайдеры связаны с операторами только доступом к инфраструктуре. Контент в рамках законодательства они формируют сами, так что не знаю, о каком разврате и какой смычке идет речь. Последний посыл, вообще не понял, что вы имели в виду. Кто кому и чего предоставляет? Какой такой неограниченный доступ?

Reply


Leave a comment

Up