Завершение истории...

Jul 21, 2008 17:12

http://milonga.livejournal.com/509796.html#cutid1

Честно говоря, уже написано много слов в предыдущем посте на эту тему. Поэтому остановлюсь лишь на фактической части. Она такая. Абонент был у нас в офисе. Ознакомившись с финансовой документацией, согласился с тем, что долг за оказанные услуги связи есть. Обещал долг погасить. Учитывая участие ( Read more... )

Билайн

Leave a comment

Comments 84

sinodov July 21 2008, 13:51:55 UTC
Сложно в блогосфере работать-то. Комментарии людей, разбирающихся в ситуации тонут в "творчестве" миллионов.

Reply


catjulia July 21 2008, 14:15:41 UTC
Там спросила, и тут спрошу: неясна договорная сторона. Через какие итерации и какое их количество оператор может передеть документы в коллекторское агентство.
Если, например, абоненту звонили днем в рабочее время на домашний телефон, при этом абонент был привилегированным, то непонятно, почему абоненту не написали мейл или не отправили извещение по почте.

Reply

godbluff_35 July 21 2008, 14:38:23 UTC
Очень простой ответ: 3 SMS и 3 звонка с уведомлением. Плюс письмо по почте по тому адресу, которое оставляет абонент в качестве контактного.

Reply

ex_milonga July 21 2008, 15:37:12 UTC
почему-то не было ни звонка, ни письма, а вот журнал HL-Сити за июнь-июль пришел

ответа на мой комментарий в предыдущем посте тоже не было, хотя я теперь уже и не удивлена.

Reply

great_penguino July 21 2008, 16:07:45 UTC
Михаил, а записи этих звонков ведутся? Звонки юзеру Milonga у вас есть?

Reply


bettsie July 21 2008, 16:20:03 UTC
нет у меня убежденности и уверенности, что результат стоит потраченных нервов в связи с высказанными всеми заинтересованными и не заинтересованными сторонами бредом

Reply

aksiniya July 21 2008, 16:29:22 UTC
А при чем тут нервы?
Неужель не интересно:
1. пафосно: понаблюдать как рождается в русском веб 2.0 общение между клиентами и компанией.
2. иметь перед глазами реальный кейс с должником-скандалистом - насколько в реальности защищены обе стороны.
и это же ЖЖ - бреда тут всегда больше, чем здравого смысла, феномен массового сознания. если бреда так бояться, чего тут делать вообще?

Reply

catjulia July 21 2008, 16:32:31 UTC
3. а также пример customer, простите, care. блогосфЭрный вариант.

Reply

boris_justboris July 24 2008, 14:37:58 UTC
ага О_о
в моем конкретном случае - представление о том, как ведет себя компания со своими VIP-клиентами, я получил.

Reply


korolev July 21 2008, 20:25:47 UTC
У вас болезнь роста, сначала увлеклись СНГ теперь - фиксой и Юго-Восточной Азией. В итоге отрубаете от связи без всякой задолжности...

Reply

great_penguino July 22 2008, 05:21:28 UTC
ну что, напишешь? или ты только в жэжэшке защитник униженных и оскорбленных?

Reply

korolev July 22 2008, 14:24:10 UTC
Писали, пишем и будем писать.

Reply

great_penguino July 22 2008, 14:45:35 UTC
про разборки абонентов и операторов все тоже писали и пишем
только вот при чем здесь наш конкретный случай? или ты просто так, в общем, решил осудить Вымпелком за все грехи большой тройки?

Кстати, в твоей статье по ссылке я не нашел - кого там отрубили "без всякой задолженности". или $10к - не деньги?

Reply


brother_pego July 23 2008, 04:48:18 UTC
влезли в какие-то базарные разборки, еще и сами запачкались )) взгляд со стороны

Reply

godbluff_35 July 23 2008, 07:24:36 UTC
А вы с какой стороны? Жениха или невесты?;) Это шутка. Конечно, со стороны всегда виднее. Но здесь в основе разборок - хозяйственный спор о возврате долга неплательщиком. Который этот спор перевел в публичную плоскость. Увы. Поэтому тут выбора особенно нет.

Reply

brother_pego July 23 2008, 09:28:35 UTC
я к тому, что впечатления остаются не очень приятные, и проецируется это на Вымпел в целом. все-таки, мне кажется, блогосфера не то место, где от лица компании можно вести такие диалоги ))

Reply

godbluff_35 July 23 2008, 09:44:51 UTC
Вопрос спорный. Принимать вину, которой нет, или, напротив, молчать, когда с тобой начинают коммуникацию на повышенных тонах, не факт, что лучше. Про молчать - вчерашнее обсуждение Акадо в блогах можно посмотреть.

Reply


Leave a comment

Up