http://milonga.livejournal.com/509796.html#cutid1 Честно говоря, уже написано много слов в предыдущем посте на эту тему. Поэтому остановлюсь лишь на фактической части. Она такая. Абонент был у нас в офисе. Ознакомившись с финансовой документацией, согласился с тем, что долг за оказанные услуги связи есть. Обещал долг погасить. Учитывая участие
(
Read more... )
Comments 84
Reply
Если, например, абоненту звонили днем в рабочее время на домашний телефон, при этом абонент был привилегированным, то непонятно, почему абоненту не написали мейл или не отправили извещение по почте.
Reply
Reply
ответа на мой комментарий в предыдущем посте тоже не было, хотя я теперь уже и не удивлена.
Reply
Reply
Reply
Неужель не интересно:
1. пафосно: понаблюдать как рождается в русском веб 2.0 общение между клиентами и компанией.
2. иметь перед глазами реальный кейс с должником-скандалистом - насколько в реальности защищены обе стороны.
и это же ЖЖ - бреда тут всегда больше, чем здравого смысла, феномен массового сознания. если бреда так бояться, чего тут делать вообще?
Reply
Reply
в моем конкретном случае - представление о том, как ведет себя компания со своими VIP-клиентами, я получил.
Reply
Reply
Reply
Reply
только вот при чем здесь наш конкретный случай? или ты просто так, в общем, решил осудить Вымпелком за все грехи большой тройки?
Кстати, в твоей статье по ссылке я не нашел - кого там отрубили "без всякой задолженности". или $10к - не деньги?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment