Leave a comment

Comments 3

janna_4 November 20 2017, 18:20:28 UTC
Пусть не врет про наследие советского периода, а то косоглазие разовьется. В советские времена можно было сравнивать только цены на билет класса СВ и самолет, ну уж никак не плацкарту. Лучше бы озвучил самые значимые факторы, влияющие на цену билетов. Уверена, что они окажутся самыми экономически необоснованными.

Reply


janna_4 November 20 2017, 18:27:57 UTC
Напомню, что в СССР пассажирские перевозки были убыточными, но в единой системе МПС компенсировались за счет грузовых. Помню соревнования между машинистами 10-тысячниками (это грузовой поезд весом 10 тысяч тонн и его вождение требовало профессиональных навыков и сноровки). А сейчас все грузовые перевозки переложили на автотранспорт, самый дорогой вид транспорта после воздушного, экономисты , ёптить. Окружное отделение Московской железной дороги превратили в МЦК, а какой грузооборот на ней был, какие станции с путевым развитием в 17-19 путей. Братцево, Серебряный бор...

Reply


tamara041 November 20 2017, 18:58:47 UTC
на РЖД вообще что то происходит непонятное. Чубайсообразные якунинцы монополию скоро совсем изведут(

Reply


Leave a comment

Up