У актрисы Чулпан Хаматовой новый театральный проект - «Исцеление». Его мировая премьера состоится в Русском театре в Таллинне 3 и 4 декабря, а 9-го декабря будет представлена в рижском театре «Дайлес», пишет «Новая газета. Балтия». Две героини пьесы - Анна (Юлия Ауг) и Соня (Чулпан Хаматова) замешаны в интригах, связанных с крупнейшим в их городе благотворительным фондом «Исцеление». Анна, которая вскоре станет новым директором, узнает шокирующую правду: её отец получил средства фонда обманным путем. Журналистка-расследователь Соня полна решимости разоблачить мошенничество и уничтожить фонд. Противостояние двух женщин подвергает испытанию человеческие отношения и разжигает публичный скандал.
@ejdailyruhttps://t.me/cvevanya2/7115 Ирина Дедюхова
Вначале думаешь, что Хаматова "совсем уж". Типа "совсем уж тупая блядь".
"Две героини пьесы - Анна (Юлия Ауг) и Соня (Чулпан Хаматова) замешаны в интригах, связанных с крупнейшим в их городе благотворительным фондом «Исцеление». Анна, которая вскоре станет новым директором, узнает шокирующую правду: её отец получил средства фонда обманным путем."
А что за "средства фонда"? Вроде ведь типа как... они ж "собирали", да? А тут просто, но расплывчато - "средства фонда" и скороговоркой про "обманный путь".
Потом, конечно, поняла, что дура набитая Хаматова, чтобы тупо выжить, решила идти в отказ до последнего. А держащие ее на веревочке садюги заказывают "пир духа". Естественно про благотворительные фонды, коим она крупняк задолжала "от папы".
А если кратко, то это навязывание концлагерных методик, трансплантация и откровенное живодерство - на отмывании средств наркотрафика.
Вот это должно было прозвучать в ее пиеске. И если не звучит, то ведь подразумевается.
Вот и посмотрите, насколько далеко актриску завела ее шикарная "благотворительность".
Как блядь "последняя сигаретка" от мэтра псыхологии Виктора Франкла в Освенциме.
Да после Райки Горбачевой она теперь до конца жизни будет играть "бактерию под ободком унитаза".
Тьфу!