Молодая, динамично развивающаяся компания, презирающая клише

Feb 24, 2016 18:38


Оператор сотовой связи "МегаФон" вслед за конкурентами начал списывать у клиентов плату за прослушивание фразы "Аппарат абонента недоступен". Об этом сообщает iPhones.ru, получивший комментарий компании.

Как сообщает издание, внимание к проблеме привлек один из операторов "МегаФона", заметивший списание суммы в размере платы за одну минуту разговора после того, как он прослушал несколько длинных гудков и сообщение о том, что вызываемый абонент занят или недоступен. При этом деньги списываются даже в том случае, если вызывающий абонент сбросит звонок до того, как прозвучит сообщение.

В случае если у абонента подключен пакетный тариф, списывается предоплаченная минута.

В комментарии официального представителя компании "МегаФон", который получил iPhones.ru, говорится, что оператор вынужден пойти на этот шаг из-за аналогичной практики конкурентов...Напомним, в ноябре прошлого года "Ведомости" выяснили, что деньги за несовершенные вызовы с предоплатных тарифов списывают операторы МТС и Tele2...источник

связи бизнеса

Previous post Next post
Up