Оригинал взят у
foto_rr в
Самолеты "Антонов", про которые вы не зналиПо случаю 25-ти летия первого полета Мрии Ан-225, посчастливилось побывать в музее конструкторского бюро АНТК "Антонов".
В музее, среди прочих экспонатов, представлены модели самолетов "Антонов", которые были в разработке, но дальше чертежей и макетов так не не пошли.
Ан-418. Советский А-380.
Планировалось на базе самолета "Руслан" Ан-124 построить 2х палубный пассажирский самолет большой вместимости, но в отличии от А-380 самолет был средней дальности.
Ан-218
Самолет на 350 кресел с дальностью 4000 км. Начало проектирования - 1991 год.
По характеристикам был очень похож на Ил-86, но брал (должен был брать) немного больше пассажиров, лететь немного дальше, базироваться на более широкой сети аэродромов, и быть более экономичным.
По ссылке можно посмотреть статью про АН-218.
http://topwar.ru/36080-proekt-shirokofyuzelyazhnogo-srednemagistralnogo-passazhirskogo-samoleta-an-218.html Ан-180.
Проект разрабатывался в начале 90-х годов
Рассчитан на перевозку 163-175 пассажиров на расстояние до 3 900 километров
Основная особенность - 2 винтовентиляторных двигателей Д-27, расположенных на концах стабилизатора.
Первый вариант - с Т-образным оперением. Последующие варианты - без Т образного оперения
Ан-318
Информации о самолете практически нет нигде.
Известно только что на самолет планировалось установить 3 двигателя Д-18 (такие же как на "Руслане")
Если кто поделится ссылкой на характеристики, будем признательны
Як-46.
Не понятно что он делает в КБ Антонова.
Может быть КБ Антонова принимало какое-то участие в разработке самолета. А может КБ Яковлева просто подарили макет музею.
Самолет начал разрабатываться в 1995 году как продолжение линейки пассажирских самолетов ЯК
Як-40 (32 кресла), Як-42 (100 кресел). Як-46 должен был перевозить 150-160 пассажиров на расстояние 4000 км.
Ан-50
Транспортный самолет. Разрабатывался на базе АН-24 в 1972 году
Характеристики не известны
Прошу прощения за качество некоторых снимков. Макеты в музее находятся под стеклом.