Помните, недавно был такой митинг на Болотной площади. Отличное мероприятие, которое встряхнуло правящую верхушку и показало ей с каким народом доводится иметь дело. Митинг на Сахарова - качественно другая тусовка.
...по сообщению наших источников, даже на этом имиджевом мероприятии Собчак оказалась не просто так: ее жених, глава департамента культуры Москвы и «правая рука» Абрамовича Сергей Капков заплатил организаторам митинга на проспекте Сахарова за «шоу» Ксюши 30 тысяч долларов. Не самая маленькая сумма за 2 минуты слабенького выступления... Что ж, там где собирается народ, реклама должна быть обязательно. Собчак со своим Капковым верно прочухали тенденцию, не ожидал, честно говоря, такой проницательности. Пусть первый блин получился комом говна, однако тренд задан. Полагаю, теперь на рекламу на митингах будет введен прейскурант. Выступить со сцены - 30 килодолларов, растянуть транспорант со слоганом компании - 20 килодолларов, завести толпу на скандирование слогана компании - цены договорные, оплата по результатам и так далее.
Вот вам и демократия. С одной стороны, конечно же, хорошо, что, допустим, я, накопив тридцать тонн смогу выступить с трибуны (однако, не буду, деанон же), но с другой, это плохо, потому что Собчак, накопив тридцатку, тоже может выступить. Рыночная экономика такая рыночная.