(no subject)

May 30, 2008 11:42

Однажды я сказала своему судье что всегда хотела стать прокурором. Так как он раньше был известным судьёй в криминальном суде, то повёл меня к ним на второй этаж и представил всем судьям, прокурорам, защитникам, шерифам.  В связи с этим мне разрешили посидеть на процессе против женщины которая усыновила, а потом и убила русского ребёнка.




Женщине было лет сорок - она была полновато-приятная на вид, с длинной русой косой и пронзительно голубыми глазами. Такая, которой нежалко отдать своего ребёнка на присмотр.  Муж её ничем не примечательный мышь с усами. Вдвоём они усыновили/удочерили четырёх русских детей - две девочки-подростка и два мальчика. Самого последнего трёхлетнего - в ноябре. Незадолго до рождества так называемый отец позвонил в 911 и спокойным голосом сказал что ребёнок не дышит.

Когда его нашли то обнаружили многочисленные старые ожоги от утюга на ступнях ног, зажившие переломы ребра, и прочие следы издевательств. Так называемая Мать на суде сказала что ребёнок ожёгся не об утюг, а о горячую воду в ванне. А то что он умер - объясняла падением с лестницы. Отец сказал что его не было дома и он без понятия что произошло. Также он говорил что ребёнок был трудный, ибо его русские родители были алкоголики и наверняка его били.  За это я сама чуть не подошла к нему и не дала по морде.

Прокуроры вязали убийство второй степени - то есть непредумышленное.  Жюри оправдало "Мать" в убийстве, но нашли её виновной в плохом обращении с ребёном и дали шесть лет с возможностью пароля.  Когда объявили приговор - две русские девочки в зале горько заплакали - их быстро увели и наверно определили в детский дом. Это было лет пять назад - на пике моды усыновления русских детей. Позже я слышала что этот кран перекрыли.

А прокурором я так и не стала - при ближнем рассмотрении поняла что у них зачастую мало профессионализма и слишком много пофигизма, на мой вкус.

про меня, происшествия, book, Америка, мысле в голове, как папа Карло

Previous post Next post
Up