Музей Škoda Auto и моногород Млада-Болеслав

May 09, 2016 19:42

Наше виртуальное путешествие по чешской провинции продолжается и сегодняшний обзор будет посвящен еще одному небольшому чешскому городку Млада-Болеслав. Этот город вряд ли попал бы в нашу программу поездки, если бы не расположенный тут завод и музей фирмы Шкода, который и являлся причиной нашего визита в это место. После посещения музея и экскурсии ( Read more... )

авто, Чехия

Leave a comment

Comments 32

nuwi May 13 2016, 19:06:37 UTC
Вроде Чехия, а выглядит точь-в-точь как Восточная Германия. Если бы ты не написал и не дорожные знаки, я бы не угадал страну )

Reply


ext_3258178 May 14 2016, 15:37:57 UTC
Александр, а по основной "специализации" в Чехии прошлись? Например, форт Ганичка http://www.hanicka.cz/history.

Reply

technolirik May 19 2016, 20:37:54 UTC
Да конечно, посетил один большой объект и парочку дотов осмотрел. Посты будут со временем.

Reply


Сергей anonymous April 10 2018, 07:24:36 UTC
В этом городе, кстати, есть 2 двенадцатиэтажки московской серии II-18/12, на улице Zalužanská...

Reply

Re: Сергей technolirik April 10 2018, 21:42:41 UTC
Интересно, каким образом они тут оказались и кто их строил, специалисты из союза или чешские строители по российским чертежам.

Reply



anonymous August 1 2018, 13:35:58 UTC
....в 1994 году на конвейер стала новая модель Skoda Felicia. Двигатель и трансмиссия были унаследованы от предыдущей модели Favorit, все остальное было новым и разработанным уже совместно с немцами.....
Это не совсем верно. Начала модель продаваться с родным двигателем, но затем на нее внедрили двигатель VW (1,6 бензин и 1,9 дизель). А кузов так вообще по сути от Фаворита. Да, он модернизированный, все внешние кузовные панели новые, но каркас старый. И эта схема не нова для VW - так же VW Passat B3 превратился в B4, а уже в этом веке Passat B6 в B7.

P.S. Прошу прощения за предыдущий коммент, отправил случайно.

Reply

technolirik August 1 2018, 13:39:45 UTC
Ну кузов был разработан не без помощи специалистов из Фольксвагена, да и в целом Фелиция была по сути глубоким обновлением Фаворита при помощи немецких технологий. Как-то так.

Reply

anonymous August 1 2018, 14:00:47 UTC
Не без помощи, это безусловно.
Этим машина и была хороша. Простая и дешевая (но не убогая при этом) чешская конструкция допиленная как следует немецким напильником.
Я на такой 100 тыщ. км проехал, вспоминаю с ностальгией.

Reply


Leave a comment

Up