Наше виртуальное путешествие по чешской провинции продолжается и сегодняшний обзор будет посвящен еще одному небольшому чешскому городку Млада-Болеслав. Этот город вряд ли попал бы в нашу программу поездки, если бы не расположенный тут завод и музей фирмы Шкода, который и являлся причиной нашего визита в это место. После посещения музея и экскурсии
(
Read more... )
Comments 32
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Это не совсем верно. Начала модель продаваться с родным двигателем, но затем на нее внедрили двигатель VW (1,6 бензин и 1,9 дизель). А кузов так вообще по сути от Фаворита. Да, он модернизированный, все внешние кузовные панели новые, но каркас старый. И эта схема не нова для VW - так же VW Passat B3 превратился в B4, а уже в этом веке Passat B6 в B7.
P.S. Прошу прощения за предыдущий коммент, отправил случайно.
Reply
Reply
Этим машина и была хороша. Простая и дешевая (но не убогая при этом) чешская конструкция допиленная как следует немецким напильником.
Я на такой 100 тыщ. км проехал, вспоминаю с ностальгией.
Reply
Leave a comment