Л-3504, Ворошиловоградский паровозостроительный завод, построен в 1954 году. Состояние "сдаёте меня на лом". Такого состояния паровоза-памятника я ещё не встречал.
Может, потому и стоит. Ведь сущность известного приказа РЖД примерно такова: то, что может двигаться, реанимировать, то, что не может, разобрать на запчасти для первого либо, читай, поставить в памятники. Но вот чего не помню, того не помню - какой он был тогда, когда его здесь установили в 2009 г., много ли поотвинтили и поразбивали с тех пор. В 2014 г., вижу вот по фотографиям, нижние фары были еще целыми.
Я кстати его отснял с утра, когда выходил в город, а когда возвращался обратно в сумерках, на этом паровозе банда "мамкиных машинистов" лазила пытаясь что нибудь отломать...
Comments 6
Но вот чего не помню, того не помню - какой он был тогда, когда его здесь установили в 2009 г., много ли поотвинтили и поразбивали с тех пор. В 2014 г., вижу вот по фотографиям, нижние фары были еще целыми.
Reply
Возьми боже. что нам не гоже.
Reply
Reply
Я кстати его отснял с утра, когда выходил в город, а когда возвращался обратно в сумерках, на этом паровозе банда "мамкиных машинистов" лазила пытаясь что нибудь отломать...
Reply
Reply
Из дерева?
Из дубового?))
Reply
Leave a comment