Рекламный "Урал" в Питере

Feb 17, 2015 21:14

На выходных прогулялся по Питеру с фотоаппаратом, и, среди прочего, отснял примеченный ранее интересный объект - старый добрый мотоцикл "Урал", работающий зазывалой в кафе "Квартирка". Причём "Урал" достаточно древний - похоже, что это модель М66, которая выпускалась с 1971 по 1975 год.


Read more... )

Санкт-Петербург, реклама, мото

Leave a comment

Comments 8

de_che February 18 2015, 07:18:13 UTC
BMW R71, 1937 или 1938 год... В СССР сборочный завод попал так же, как фашистский шмайсер Калашникова- сразу после войны.

http://ic.pics.livejournal.com/de_che/3925623/152180/152180_640.jpg

Reply

mib55 February 18 2015, 07:31:04 UTC
Всё в этой голове смешалось... Ирбитский завод тащемта был построен ещё в 1942 году, на базе эвакуированного московского, мотоцикл на основе удачного бмв-шного R71 сделали как раз ещё москвичи и наладили его выпуск ДО войны. Ну а про "шмайссер Калашникова" просьба рассказывать девочкам из кулинарного техникума. Это ж настолько уже пережёванная тема, что просто стыдно должно быть такое говорить, мне кажется, даже среди троллей это уже моветон. :))

Reply

de_che February 18 2015, 14:48:00 UTC
Смешно, спасибо. Если не зацикливаться на девочках, ещё пока можно найти информацию о том, чем с 1945-го по 1952-й годы занимались в шарашке под Ижевском Уго Шмайсер и ещё дюжина немецких инженеров-оружейников и про их юного охранника с тремя классами образования Калашникова. Историю эту пока не успели изоврать полностью. Или сравнить количество выпущенных "Уралов" до войны (у вас пальцев на руках хватить должно) с внезапным массовым серийным послевоенным выпуском. Удачи.

Reply

mib55 February 18 2015, 15:17:50 UTC
Ну, это как раз Вы смешно стараетесь в "изоврании" истории, особенно порадовало про "юного охранника". :)) Если Вы не тролль, почитайте статью, написанную не журноламером с нездоровым воображением из жёлтой прессы, а специалистом-оружейником: http://mpopenker.livejournal.com/1850980.html Там даже по картинкам всё понятно. И про ИМЗ мимо, очевидно перепутано с Опелем, ставшем Москвичом. Завод БМВ в Айзенахе, попавший в советскую зону оккупации, никто не вывозил, там продолжили выпуск авто и мотоциклов, позже под маркой ЕМВ. Ирбитский же завод в конце 1940-х планово модернизировали, расширили площади и пр., туда уже не нужно было везти что-то специализированное, не хватало обычных станков и площадей.

Reply


Leave a comment

Up