Немного видео

Jan 29, 2016 21:03

Подошел к концу мой короткий двухнедельный отпуск, уже через пару часов снова ехать в Питер.
Подумалось, что давно я видео не выкладывал никаких железнодорожных, а за время работы что-то, да накопилось. Вот сделал на скорую руку пару роликов.

Примерно так происходила работа почти весь декабрь. Сначала мы везем в Питер поезд:

image Click to view

А потом возвращаемся ( Read more... )

работа, сапсан, видео, романтика

Leave a comment

Comments 21

funnyshots January 29 2016, 23:47:55 UTC
Очень годно! Маршрут Москва - Петербург обслуживается одной локомотивной бригадой или где-то меняются машинисты?

Reply

tech_m January 30 2016, 10:48:06 UTC
Есть два варианта: либо меняются в Бологое, либо едут полностью от Москвы до Питера. Зависит от конкретного поезда и его графика.

Reply


bannik0v January 30 2016, 08:12:53 UTC
Как называется трек в первом видео? Шазама нет под рукой, поэтому самостоятельно не распознать. А тот, что во втором видео, из моего плеера уже месяца три не выползает. Carpenter Brut весьма годные вещи производит. Есть план свести микс в подобной стилистике, но материала пока что мало.

Reply

tech_m January 30 2016, 10:52:05 UTC
Первый - "Nero - My eyes"
По поводу плотника и вообще такой музыки, я тоже пару недель как плотно подсел на такое. Как, кстати, называется это направление? Ведь и не синтипоп, и не Nu Disco.
Из аналогичного пока могу посоветовать разве что "Dance With The Dead". Надо будет озадачиться поисками подобного тоже.

Reply

bannik0v January 30 2016, 14:49:47 UTC
Да я смотрю, мы чуть ли не одно одно и то же слушаем :) С позапрошлого декабря (как за номограммы засел) 4 альбома Dance With The Dead гоняю. Что же до стилей, то это и для меня вопрос, потому что хаус от транса я, конечно, отличаю. Но когда дело доходит до нюансов, я начинаю тонуть. По-моему, DWTD и CB - это не Nu Disco. Но обе мелодии я услышал на канале Nu Disc радио Di.Fm :D Кстати, а Vogel ты слушаешь?

Reply

tech_m February 1 2016, 08:22:43 UTC
Я о carpenter случайно в твиттере узнал, потом поискал треки вконтакте, и понеслось. DWTD узнал по рекомендациям того же вконтакта. Вчера еще несколько треков похожих добавил, если хочешь, посмотри у меня в записях. А с di.fm я, в основном, беру треки с канала ChillHop :)

Reply


olezka100 January 30 2016, 15:37:56 UTC
Красота, на втором я так понимаю на сапсане едешь

Reply


_losharic January 30 2016, 18:41:25 UTC
божечки, страшно-то как.
Скорость большая, ничего не видно, еще и "регистратор" все время виляет, а периодически едешь "по встречке"

Reply

tech_m February 1 2016, 08:20:17 UTC
Что страшного-то? :) "Ничего не видно" - это из-за низкой светочувствительности телефона. На самом деле прожектор очень хорошо освещает путь. А "по встречке" там нигде не едешь :)

Reply

_losharic February 1 2016, 08:36:44 UTC
путь слева - это всегда встречка! И не сбиваете меня, автолюбителя

Reply

tech_m February 1 2016, 12:05:54 UTC
Там, где кажется, что поезд едет слева - это просто многопутные участки станции. Бывают случаи езды "по встречке", у нас это называется "по неправильному пути" (и то, не всегда путь слева - неправильный, есть многопутные участки, где предусмотрено движение поездов по всему путям в любом направлении, один из таких - четырёхпутный участок от Москвы до Крюково), но в данном видео езды по неправильному пути нет.
Скорость, кстати, небольшая. Разве 120 - это много? :)

Reply


bencik68 February 27 2016, 10:45:42 UTC
Почему обратно на Сапсане?а обратно кто ведёт составы в Москву?

Reply

tech_m February 28 2016, 16:11:28 UTC
Зимой работы мало. Практикуется, например, такое, что одна бригада едет с поездом в Питер, обратно пассажиром, а другая пассажиром в Питер, и оттуда с поездом в Москву. Многие поезда ходят не каждый день, и так, например, 31-го финляндского поезда в субботу нет, поэтому бригада, которая по графику его всегда забирает из Питера, уезжает обратно пассажиром (это видео как раз снято при таких обстоятельствах). Ну и питерцам могут какой-то поезд отдать тоже из соображения равномерной нагрузки.

Reply


Leave a comment

Up