Как-то не задалось всё, начиная с пары неудачных попыток вызвать такси к вокзалу в Петрозаводске (23:00 12 июня). Через полчаса выяснилось, что забронированная гостиница нас кинула, и заселились мы только в 2 ночи в другую. Другая стоила дорого (если мягко сказать), надеемся на обещанную компенсацию от booking.com
(
Read more... )
Впечатление обратное, три тура непотребного уныния, потом хоть что-то. А что за вопрос? Можно номер.
Reply
В любом случае претензии следует адресовать к АЖ, а не к другим бакланам. Насколько мне известно, мы не звонили Поникарову.
Reply
Reply
Мы вот тут темним во всяких социальных сетях, а я про мораторий, например, вообще ничего не слышал.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Потом «хоть что-то было», но перебивалось трешем.
Reply
Reply
Leave a comment