От нашего корреспондента, по совместительству - мадридского парикмахера:"Я состряпал комедию из гаремной жизни. Я полагал, что, будучи драматургом испанским, я без зазрения совести могу нападать на Магомета. В ту же секунду некий посланник… черт его знает чей… приносит жалобу, что я в своих стихах оскорбляю блистательную Порту, Персию, часть Индии
(
Read more... )
( ... )
Reply
Да мы только этим же и занимаемся. ))
Думаешь, больше ничего в "Онегине" не найдем? ))
Вот я как пересмотрю еще раз. ))
Reply
Reply
Красиво закольцевал! Супер!
Reply
Reply
В смысле, школа, где я учусь у тебя. ))
Глянула предыдущий пост в том ЖЖ с рецензией на "МиМ". А там Ричард Третий. ))) Вот он меня тоже не отпускает.
( ... )
Reply
Согласна прям с первых же строк: "Я впервые, собственно, вижу на экране связно изложенную историю Мастера. До этого всё внимание оттягивали чудеса и феерия окружения Воланда."
То, как Бегемот починяет примус, помнят все. А то, что писатель умер в сумасшедшем доме - никто.
Reply
Reply
Я не бросила тогда, в студенчестве. Но, каюсь, до меня это тоже не сразу дошло. Штуки свиты и утешительная блажь про загробную жизнь сработали.
Сейчас во мне, наверно, горечи больше.
Reply
"Та заспешила, всунула рыжую голову в форточку, вытянула сколько могла руку, ногтями начала царапать нижний шпингалет и потрясать раму. Рука ее стала удлиняться, как резиновая, и покрылась трупной зеленью. Наконец, зеленые пальцы мертвой обхватили головку шпингалета, повернули ее, и рама стала открываться... Рама широко распахнулась, но вместо ночной свежести и аромата лип в комнату ворвался запах погреба."
Этот кавардак меня утомил тогда))
Reply
Было дело. Меня примирило с этим саркастическое окончание эпизода: "Нечего и говорить, что свои показания больной финдиректор закончил просьбой о заключении его в бронированную камеру."
Reply
Reply
Вот я помню, как по-разному читалось и перечитывалось в разных возрастах. То вся эта чертовщина нравилась, то евангельские мотивы, то сатира была очень смешной, но потом надоела, то, после появления экранизаций, сравнение Пилата-Ульянова с Пилатом-Лавровым. Занятно, что оба они знают, как играть вождей. )) Но Пилат в 40 лет и в 70 - это разные персонажи и о разном.
Потом в какой-то момент разочаровал язык и я перестала перечитывать. А "Белую гвардию" не перестала. "А зачем оно было? Никто не скажет. Заплатит ли кто-нибудь за кровь? Нет. Никто. Просто растает снег, взойдёт зелёная украинская трава, заплетёт землю... выйдут пышные всходы... задрожит зной над полями, и крови не останется и следов. Дешева кровь на червонных полях, и никто выкупать её не будет. Никто."
И момент, когда у Турбиных на ёлке дрожат игрушки от работы артиллерии, давно читался, как документальный...
Reply
Reply
Ты о "Белой гвардии"? Да я тоже пока не буду. И смотреть не буду. Хотя басовская экранизация не устарела. Мне не нравится там Мягков. Какой из него полковник? Но режиссёрски - комар носу. Не зря Басова называли мастером раскадровки. Трехсерийный фильм снят почти весь, за малыми исключениями, в одних и тех же декорациях, а смотрится не скучно и театральным спектаклем не кажется.
Reply
Reply
Leave a comment