Создается впечатление, что все эти мега стройки и проекты Тавриды, аэропорта, моста, газопровода, электростанций, реконструкции Б.Морской, гигантской больницы и пр. они вроде бы не для крымчан ныне живущих, а для неких будущих колонистов, которые туда приедут когда последний крымчанин или вымрет или вынужден будет оттуда уехать от безработицы, безводья или безденежья.
Спасибо) Отброшу некоторые подозрения в ироничности вашего текста и полностью с ним соглашусь. Подтверждением, на мой взгляд, вашего предположения является именно "гигантизм" проектов, с которых начато "освоение" Крыма. Этот подход решает две проблемы. Первая - это крупная бюджетная поддержка российского бизнеса. Вторая - встраивание Крыма в систему глобальных коммуникаций, а это означает, что на Крым сделана некая ставка, которую я могу определить как создание уютного анклава для будущего элитарного проекта, который может быть как некое национальное образование (не будем уточнять какое), так и просто создаваемое на общенародные средства подобие аристократической Рублёвки под тенью двуглавого орла.
Первая - это крупная бюджетная поддержка российского бизнеса.Бюджетную поддержку российскому бизнесу можно было и в Мордовии оказать. Тоннель из Саранска в Самару построить
( ... )
Comments 4
Reply
Reply
Отброшу некоторые подозрения в ироничности вашего текста и полностью с ним соглашусь.
Подтверждением, на мой взгляд, вашего предположения является именно "гигантизм" проектов, с которых начато "освоение" Крыма.
Этот подход решает две проблемы.
Первая - это крупная бюджетная поддержка российского бизнеса.
Вторая - встраивание Крыма в систему глобальных коммуникаций, а это означает, что на Крым сделана некая ставка, которую я могу определить как создание уютного анклава для будущего элитарного проекта, который может быть как некое национальное образование (не будем уточнять какое), так и просто создаваемое на общенародные средства подобие аристократической Рублёвки под тенью двуглавого орла.
Reply
Reply
Leave a comment