ИИСУС ХРИСТОС И КАРЛ МАРКС

Aug 08, 2011 00:36


Иисус Христос был великим философом.
Главным философом человечества.
Создавшим моральные рамки, ограничивающие кровавость борьбы за выживание.
До сих пор эти моральные рамки не устарели и с переменным успехом востребованы человечеством.
Но успех действитьельно переменен.
Культ мамоны борется с культом творца.
Карл Маркс был вторым великим философом.
Который показал путь, в котором культ творца может победить культ мамоны.
Путь обобществления средств производства и природных ресурсов.
Путь свободы личного выбора и равных возможностей.
Путь того изначального либерального проекта, который был декларирован в ходе Великой французской революции - Свобода, Равенство, Братство.
Красный проект, рожденный в России и реализовавшийся в СССР, объединил два великих учения - Христа и Маркса и показал ошеломляющий результат.
И по экономической мощи, и по творческой, взяв на вооружение лозунг Великой французской ркволюции.
Именно этот либеральный проект воплощал Сталин.
Воплощал жестко, но на это были исторические причины.
Всего за 70 лет и в непрерывной борьбе за существование.
Но культ мамоны, который копил богатства тысячелетия, восторжествовал.
И хочет властвовать вечно.
Глобальный проект мамоны очень мощен.
Он стоит на трех китах - материальных богатствах, сосредоточенных в узком кругу владельцев, мощной военной силе и управляемых правительствах национальных государств.
Когда на рубеже 19-20 веков стало проявляться несоответствие экономической модели на частном капитале темпам технического прогресса, вместо смены экономической модели были приняты все меры, чтобы оттянуть ее крах - культурное подавление, мировые войны, трансформация гендерных отношений, национальное и религиозное противостояние, международное разделение труда.
Все эти факторы вступали в противоречие с национальными интересами государств, лишали их экономического суверенитета и подчиняли глобальному управлению.
А далее - методы искусственной стимуляции спроса - финансовые, социальные, политические.
Да, экономический спад продолжается, падает мировой жизненный уровень.
Да, как альтернатива глобализации могут выступить региональные экономические объединения.
Но у них есть препятствие именно в трех китах глобализма.
Священная корова частной собственности, владеющая практически всеми национальными ресурсами, и имеющая конституционную защиту.
Военная мощь глобального проекта, на примере Ливии показывающая, насколько недопустимы альтернативные пути развития.
И главное - несамостоятельность национальной власти, подчиненость ее глобальному управлению.
Вот сейчас усиливаются надежды на революционный выход.
Но если рассмотреть исторически все революционные процессы, определив их как смену парадигмы развития в интересах большинства, то можно констатировать, что инициатива этих процессов всегда исходит от прогрессивной интеллектуальной элиты.
До тех пор, пока в элите не сформировалась идеология, востребованная большинством, и не оформилась партия, имеющая широкую региональную опору, революционный процесс не имеет смысла.
Но когда это произойдет, то у преобразований возможен и конституционный путь.
Особенно это важно сейчас, когда революционный процесс практически подчинен интересам глобального проекта.
Воплощением сценария, опробованного на Сербии, а теперь стопроцентно используемого во всех странах, где надо провести корректировку власти или курса.
Сценарий ненасильственной смены власти или цветных революций.
В которых спонтанные процессы быстро переводятся в нужное русло.
Так что, для выхода из этого проекта необходима сильная партия, имеющая в программе задачу национализации и отмены института частной собственности на природные ресурсы и средства производства.
Ориентацию на национальные интересы, но без выделения интересов этнических.
На национальный интерес как интерес государственный.

философия, религия, политика, Маркс, экономика

Previous post Next post
Up