Опасайтесь телефонных мошенников

May 31, 2011 10:53

Типовая схема мошенничества выглядит так:

·         на мобильный телефон клиента поступает SMS-сообщение или звонок с мобильного телефона, сообщается, что карта заблокирована, в случае SMS указывается номер, на который необходимо перезвонить;

·         мошенники представляются службой безопасности банка и говорят, что карта заблокирована из-за ( Read more... )

советы по вторникам, безопасность, кредитные карты

Leave a comment

Comments 4

lmegagetherl May 31 2011, 10:09:24 UTC
2. Банк никогда не просит назвать номер карты, пин-код, CCV-код! Никому не сообщайте эти данные.

Раньше просили назвать 3 последние цифры карты для активации :)

Reply

tcsbank May 31 2011, 10:38:44 UTC
Добрый день.
Поясним: сотрудник банка обязан уточнить последние четыре цифры номера карты для уверенности, что активирует верную.
Такие данные как пин-код, CCV-код и полный номер карты сотрудниками не запрашиваются.

Reply

jegebe May 31 2011, 10:43:27 UTC
Если сами звоните в банк, то это нормально. В посте же речь идет о поступившем звонке, который вы изначально не заказывали.

Reply


qiwi - большие проблемы leontiev June 12 2011, 08:01:27 UTC
считаю, что об этом должны знать клиенты банка. Информацию (рекомендацию) для qiwi я получил с сайта банка Тинькофф.

Описание проблемы:

http://leontiev.livejournal.com/450132.html

Reply


Leave a comment

Up