Полицейский "подарок" к инаугурации Президента

May 07, 2012 01:20

То, что сегодня произошло на Якиманке и Боллотной - позор нашей власти и нашего государства. У меня не вызывыает сомнений, что полицейские и провокаторы действовали в связке. С самого начала полиция поставила задачу сорвать митинг, и поэтому была устроена искусственная давка на проходе через рамки металлоискателей..  Очень грустно, что новый ( Read more... )

власть, президент россия, марш миллионов, путин, митинг, инаугурация, полиция, провокаторы, оппозиция

Leave a comment

Comments 17

duralex888 May 6 2012, 21:44:34 UTC
страшно Вас читать)
Полицию уже кстати отчитали за то, что они слишком мягко действовали по отношению к задержанным.
Митинг этот нечто иное как провокация анального немцова, никакой давки там не было, что вы врете на весь инет, или вы считаете, что лучше без рамок, чтоб там взрывы как в Тушино гремели, чтобы жертвы были, сотни погибших
Вы опасный элемент
Но соглашусь насчет позора, позор и правда, как столько людей могли попасться на западную удочку, на анального и пойти на бессмысленный митинг, который ничего позитивного не принес, а раненых десятки.

Reply

tchuev May 7 2012, 22:53:42 UTC
Если рамки, то их должно быть достаточно, чтобы не создавать давку. А вообще в других странах, как-то без них обходятся. Вот сотрудники в штатском должны работать в толпе, это правда, а рамки мало помогают. В этот раз именно они и стали причиной конфликта и поводом для провокаторов. Раньше в деаяностые мы собирали епо двести-триста тысяч на Манежной без всяких рамок, и никаких провокаций не было. И своя\ охрана следила и милиция.

Reply

duralex888 May 8 2012, 06:56:48 UTC
Рамки не могут стать ни поводом ни причиной для провокаций)
Сам митинг и был провокацией.
Да, в 90х рамок не было, а зачем - ведь людей танками давили и БТР ездили по городу

Reply

tchuev May 8 2012, 23:07:57 UTC
Да нет, митинги были мирными. Вы видимо родились поздно и не знаете истории своей страны. Это жаль. Кроме авгста 1991г.никакой военной техники никогда не было в Москве.(О Литве особый разговор. Там мирный митинг просто раздавили гусеницами)
Миитинг и шествие были согласованы, а значит легальны. И никто не имелд права изменять согласованную схему прохода, как и вырубать провода из аппаратуры и арестовывать выступающего на сцене Удальцова. Не знаю, зачем я вам такие азы объясняю...

Reply


jeskobra May 6 2012, 21:45:55 UTC
А с чего он мог начаться? Впрочем, еще Иверскую икону вернули, после 14 лет правления, подарок так сказать!

Reply


vanjka_ivanych May 7 2012, 01:01:14 UTC
А почему назвали "маршем миллионов" , если пришло несколько тысяч? Это прикол такой?

Reply

tchuev May 7 2012, 22:55:10 UTC
Около пятидесяти, если брать в целом. А в остальном это к организаторам. Видимо в этом был какой-то смысл.

Reply


izverg_men May 7 2012, 02:32:53 UTC
Нет. Это позоор т.н. оппозиции. А полиция в России действует зачастую излишне мягко, не так, как в странах "развитой демократии". Подборку можете посмотреть в моем ЖЖ.

Reply

tchuev May 7 2012, 22:56:53 UTC
В странах развитой демократии совершенно другие Зкаконы и порядки проведения массовых акций. С нашими ни какое сравнение не идут. Поэтому здесь и спорить не о чем. А бить женщин дубинками подло в любом случае и в любой стране.

Reply

izverg_men May 8 2012, 03:12:54 UTC
Посмотрите, чтобу у Вас иллюзии исчезли. Это не массовая демонстрация. это ребенок, девочка 10 лет.

Надеюсь переводить не потребуется?

Reply

tchuev May 8 2012, 23:15:21 UTC
У меня и не было никаких иллюзий. Только, у меня их также нет и по оотношению к нашей жизни и нашей полиции.

Reply


nikolay_saharov May 7 2012, 06:10:52 UTC
16:32 - Толпа скандирует "Уходи!", "Мы здесь власть!", "Это наш город!". Над шествием барражирует полицейский вертолет
17:40 - "Мы сформулировали три требования: предоставление оппозиции в течение часа прямого эфира на федеральных каналах, отмена инаугурации президента Путина и переназначение выборов президента и парламента", - Удальцов.
18:04 - "Люди не считают правильным проводить митинг", - сказал Удальцов "Интерфаксу". "Мы считаем, что настало время решительных действий. Пока нам не предоставят прямой эфир, мы отсюда не уйдем", - сказал оппозиционер.
Смотрите оригинал материала на http://www.interfax.ru/society/txt.asp?id=244424

Это не требования честных выборов и искоренения коррупции.
Это призывы к свержению законной власти, т.е. открытый бунт.
И власть должна реагировать предельно жестко, - иначе беда как в феврале 1917-го...

Reply

tchuev May 7 2012, 23:04:02 UTC
Все это ерунда. ТО, что скандирует толпа - лишь поваод для последуцющего вполне законного судебного предледования по соответствующим счтатьям. Также как и действия полиции выполне четкий повод для разбирательства. Сколько рамок было, как пропускали и т п. С любой системной и несистемной оппозицией нужно работать, вести диалог, спорить, создавать возможность для легального высказывания своего мнения. Безусловно в рамках Закона и без призывов к насилию или свержению конституционного строя (требование новых выборов , кстати, таковым не является и вполне конституционно)
Власть должна просто разговаривать не только со своими чиновниками, руководителями других стран и богатыми оллигархами, но и с простыми гражданами, в том числе и лиджерами оппозиционных партий и движений. Везде в нормальных странах так и происходит, только не у нас. Как это великий руководитель унизится до общения с мелкими и жалкеими людишками. Вот из-за этого чванства и неуважения\ к людам имеем то, что имеем.

Reply

duralex888 May 8 2012, 07:05:01 UTC
И Вы правы! Много у нас людей мыслящих.
Причем что интересно, они орали и хотели свергнуть власть, а что дальше будет со страной их не волнует, кто станет Президентом их тоже не волнует, лишь бы не Путин,а это очень опасная ситуация, начнется анархия, февраль 17 года
Девиз марша был - свергнуть Путина а дальше трава не расти, пойти домой нажраться водки и все! И во главе этого бардака анальные немцовы, удивляюсь как их не лишат гражданства за экстремистскую деятельность, уж очень мягко их наказали - штраф 1000 рублей просто смешон, они общественно опасны, это не распитие спиртного напитка в общественном месте, чтоб такой мизерный штраф налагать, арест до 6 месяцев, это как минимум

Reply

ext_684579 May 14 2012, 19:59:06 UTC
И где это в РФ "законная власть"?

Reply


Leave a comment

Up