Вчерась на заключение катался.
На 3ТЭ116У.
Зверюга, скажу я вам!
На 10-тысячный бугор поездюк в 5100 тонн 77 условных пёр 43-45 км в че, ещё и разгонялся.
Климентьевский овраг, есть у нас такое "злое" место, с подхватом 57 шёл, при установленной 60.
2200 на секцию мощи!
На 2ТЭ116 с четырьмя тысячами в первом случае 15-20 едешь, во втором - хорошо если 45 пойдёт.
Ну и сам агрегат - красавец! Кабина просто шик. Кондей врубил - через полчаса помощник заверещал - холодно!
Правда повозился с запуском двух ведомых секций - орёт зуммер, и не хочет заводится...Оказалось, пока не включишь пожарную систему - хрен запустишь дизель. Во как! Умная, зараза!
Чтоб топливо промерить, уже не надо с рейками носиться по тепловозу, всё МСУ-ТП покажет. Кажет, кстати, чётко. Проверял. Рейкой.)))
Из приборов - три манометра. Остальное на мониторе. Удобно - выбрал параметр, выбрал секцию и смотри, наслаждайся. Если б были аналоговые приборы - пульта б не хватило для их размещения. Да,программист с юмором.)))