Cрыв атаки

Aug 23, 2010 12:33

Когда, по моему мнению, происходит (умышленный или нет, но) срыв атаки?

Идет перевод диска на фланг и одновременно лонг отрывается в зону. Однозначно должен быть хак. Но при приеме диска хэндлером защитник так налетает на него, что тот теряет равновесие и почти падает. Фол, игра останавливается, атака сорвана ( Read more... )

алтимат

Leave a comment

Comments 13

ultiaj August 23 2010, 08:41:37 UTC
сообщаю тебе, ты пристрастен =)
Дэн, надо меньше думать об этом =) такое было есть и будет =)
такое происходит во всех играх любого уровня. особенно в финалах, где каждая команда пытается выиграть.

н не можем мы пока играть только на дух =(

Reply

taylakov August 23 2010, 08:49:09 UTC
про дух тоже напишу :)

в футболе у судьи есть целый веер наказаний - от штрафного, до карточки, до пенальти. у нас есть "disc never lies" и дух игры :)

а еще, мне кажется, многие не думают об этом - что фол фолу рознь

Reply

rogatiy August 23 2010, 08:58:49 UTC
disc never lies - утопия.

команды с низким уровнем владения диска будут после инцидента часто терять диск. потеряли первый раз, все вздохнули "дискневалайз", оп, вторая команда потеряла тоже. на этот раз про "дискневалайз" вспомнили болельщики другой команды. третий раз уронили - и снова наивные игроки верят что это был тот самый "дискневалайз".

А команды с надежным владением - я видел на видео неоднократно, когда после спорного объявления команда заносила очко. И никакого дискневалайза.

Так что бред )

Reply

taylakov August 23 2010, 09:03:35 UTC
disc never lies не бред, а вера в высшую справедливость, которая человекам характерна ) абсолютно бессмысленно его обсуждать с объективной точки зрения. это сидит в нас крепко и никуда не денется, и не только применительно к алтимату

Reply


rogatiy August 23 2010, 08:53:35 UTC
Первый случай - довольно-таки распространенный пример ( ... )

Reply

taylakov August 23 2010, 09:01:06 UTC
второй случай был в вашей игре с долгими, ты может не обратил внимания.

третий и четвертый - действительно спорные, и решились-то они в пользу команды, перебившей диск, но весь вопрос потерянных секундах - возможности быстро провести контр-атаку. вот это и есть срыв атаки, когда защита получает возможность, догнать игрока, выстроиться по форсу и проч.

первый случай - примерно то же, пока идут разборки игрок уже стоит, а не бежит, защитник пожирает его глазами и примеряется куда и как ему бежать и так далее.

Reply


ultiaj August 23 2010, 11:08:47 UTC
с одной стороны Дэн прав - момент потерян!
ты уже не оторвешься на столько, насколько ты бы мож сделать, находясь ты в движении. ты потратил время и силы, чтобы "сбросить" с себя защитника.
но и Сашка тоже прав - такие моменты сплошь и рядом. каждая остановка в связи с фолом или пробежкой или чем-то там еще ведет к остановке игры, что неминуемо приводит к тому, что люди останавливаются и приходится начинать путать своих защитников заново...
мне нравятся правила типа "после первого объявления "столл" счет не останавливается"... это как раз поддерживает ту динамику игры, необходимую нам =)

а что касается игры не в алтимат - это 2Юрка
так мы, судя по всем бумажечкам, да и по отношению людей (играющих в алтимат), в основном иностранцев, и так в него не играем ;)

Reply

taylakov August 23 2010, 11:41:10 UTC
"после первого объявления "фасткаунт" хотел сказать ты :)

Reply

ultiaj August 23 2010, 11:47:58 UTC
да, именно об этом я и хотел сказать!
мы начинаем стремиться к тому, чтобы немного упростить себе жизнь. чтобы не останавливаться во время игры ;)

но все-равно находятся люди, готовые объявить фаст-каунт дважды за секунду ;) =)

Reply


Leave a comment

Up