Сегодня случайно наткнулась на говно. Протошнилась и решила пометить его предупредительными флажками. Вдруг кому помогут не оступиться. Для этого пришлось повыяснять, кто ж, собственно, насрал. Оказалось, что жопа, выталкивающая из себя именно этот вид говна, появилась на свет в 1949 году. И была названа Шульженко В.В. (да простят меня это упоминание ее однофамильцы). В свое время она избежала маловероятного, но все же возможного притупления своих забористных качеств, волею
женского воспитания судеб не побывав ни в армии, ни на зоне. Развила притягательный для американских галлерейщиков вид и запах. После чего, по слухам, продукты ее жизнедеятельности были взяты на анализы некоторыми музеями. В том числе и Государственной Третьяковской галлереей. Хочется надеяться, что это если это и случилось, то либо по недоразумению, либо по злой воле отдельных работающих в ней гавномесов сотрудников. Решивших поднасрать куснуть излишне расслабившегося работодателя. Прилюдной демонстрацией гостям работодателя его же экскрементов. Но никак не с целью сознательного знакомства с этой заразой как можно большего количества российских граждан. Ведь узнай об этом г-н Онищенко и на Третьяковке можно ставить крест. Причем в отличии от случаев молдавских виноделов или белорусских животноводов, вполне антисанитарно заработанный.
Внимание! В настоящее время жопа выглядит как-то так:
А производимое ей дерьмо вот так:
п.с. ощущения, возникшие после знакомства с деятельностью Шульженко В.В., оказались более чем достаточными для занесения этого засранца в Книгу Мести. А поскольку нагадил он кучу немалую, то и место в списке вредителей займет далеко не последнее.