В прошлую субботу 22 ноября сообщество московских блогеров
mosblog пригласило нас в гости в
центр кузовного ремонта CarFix группы компаний "Независимость". Центр располагается в г. Химки на
Вашутинском шоссе.
Утро субботы - самое время, чтобы выехать в ближайшее заМКАДье. Доехали быстро и почти не опоздали) Спасибо
kryjevo подсказала куда входить и подниматься, на лестнице нас уже встречали. Очень приятно!
Встретили, проводили в совещательную комнату, а там вкусности и напитки! Ням-ням! Булочки и пирожки из своей пекарни!
Центр открыт в 2008 году. Генеральный директор Сергей Коротков рассказал о деятельности центра "Независимость carfix", который является крупнейшим в Европе и не имеет аналогов на территории России. Поделился успехами, рассказал о том как оценивается качество предоставляемых услуг. В центре внимательно следят за оценками, которые ставят им заказчики и любая оценка, отличная от отлично анализируется!
После краткого рассказа мы отправились на экскурсию по центру. Начали с офисных помещений. Зашли в отдел приема обращений от клиентов (настоящих и потенциальных). В выходные работа не останавливается. В месяц принимается около 3 тыс заявок. Кабинет украшен красочными постерами с автомобилями.
Следующий отдел, сюда приходят клиенты чтобы отдать автомобиль в ремонт. Автомобиль осматривается, фотографируется, заполняются акты и прочее. Тут же можно арендовать автомобиль на время ремонта или заказать такси. На табло текущее расписание работы специалистов.
Очень приятно, что тут есть комната для отдыха клиентов и детский уголок. В комнате отдыха - аквариум с золотой рыбкой. Можно загадывать желания о безаварийной езде)
Идем дальше и попадаем в отдел расчета. Тут считаются калькуляции по ремонту и окраске автомобиля. Для расчета используется специальное программное обеспечение, которое позволяет точно рассчитать ремонт для автомобилей различных марок и моделей.
И вот мы из офисных помещений спускаемся непосредственно в ремонтные цеха. У "Независимость Carfix" два цеха с кодовыми названиями "Каспий" и "Байкал". Общая площадь ремонтных зон 8000 м2, более 100 рабочих постов, 6 рамных стапелей, 10 окрасочных камер, 18 подъёмников и 10 моечных постов.
Перед ремонтом машины необходимо помыть. Для каждого автомобиля в специальных контейнерах сложены запчасти, которые будут использоваться при ремонте.
У каждого автомобиля под лобовым стеклом располагается документация со всей информацией по данному авто: марка, номер, состояние при осмотре, необходимые запчасти и т.д.).
Помещение, в котором подбирается цвет краски. Тут работают только женщины, так как они не страдают дальтонизмом и лучше чувствуют оттенки красок.
Детали машины, которые можно снять с кузова - красятся отдельно от всего "тела" автомобили в окрасочной камере, там же и сохнут. Если необходимо окрашивать весь автомобиль или большую его часть, то в камеру загонят весь автомобиль. Для этого в центре есть две увеличенные камеры. Если необходимо красить небольшую деталь и ее нельзя отделить от автомобиля. То красится прям в цеху и сушка происходит под специальными мобильными светильниками.
Заканчивается ремонт полировкой кузова автомобиля.
А мы идем на склад. Склад - огромный! Несколько этажей, есть промежуточные. Для доставки небольших запчастей есть лестница
Для больших и тяжелых запчастей есть лифт. Лобовые стекла на стеллажах напомнили доски для серфа)
Отдел готовит бумаги для страховых компаний. Центр работает со страховыми входящими в 20-ку самых крупных в России. Стопочки на столе - это документы приготовленные для отправки.
В конце прогулки попадаем в столовую. В меню на выбор - салаты, первые блюда, горячие блюда, гарниры. Цены приятные.
А мы возвращаемся в уютную переговорную, где нас ждет рассказ-презентация от представителя фирмы Spies Hecker производителя красок. Короткое видео демонстрирует нам как окрашиваются автомобили на заводском конвейере, без участия человека. А мы уже готовимся к посещению окрасочной камеры.
Переодеваемся в защитные комбинезоны, очки, респираторы и спускаемся. Показывают и рассказывают как подготавливается сначала основа, потом краска с цветом, а затем лак. Смотрим, слушаем, вникаем, а затем...
Проходим в окрасочную камеру и пробуем сами покрасить деталь. У кого-то получается хорошо, у кого-то потеки) У профессионала деталь выглядит идеально гладкой! Нам до этого далеко! С первой попытки сложно окрасить идеально! Но все равно интересно красить из покрасочного пистолета-распылителя, когда понимаешь, что все зависит только от твоих рук! Все кто хотели - попробовали себя в качестве автомаляра.
Фото на фоне своего "творения". И переодеваться. Белые комбинезоны нам можно было взять с собой! Теперь осталось дождаться сугробов и играть в прятки в сугробах или в разведчиков или летом за грибами ходить (чтобы ни одно клеща к себе не подпустить). В конце встречи всем выдали именные сертификаты о прохождении курса молодого бойца в автомалярном деле!
Еще раз спасибо сообществу
mosblog и
"Независимость carfix" за приглашение! А Насте
kryjevo за фотки меня и моего +1(
iscremas), которые я у нее стащила)
Желаю всем бывать в цехах кузовного ремонта только на экскурсиях!