Как наебывают российского потребителя?

Dec 05, 2019 09:25



А я все не верил, когда мне жена говорила, надо набрать из Европы все, жратву, порошки, шоколад, даже стиральный порошок! Потому что в русских магазинах все подделка. А если не подделка,то немецкой пачкой стирального порошка можно перестирать в полтора раза больше!
Да ну нафиг отвечал я. Он же такой же самый продается в вскаленвставшей! Оказалось - хуй. Обманывают почем зря. Все обман. Под видом стирального порошка с тем же названием гонят какую то хрень. Под видом шоколада продают совсем не то. То то в Питере все, кто может тащут все из финки, начиная от картошки, заканчивая этим вашим хуйери для посуды. Ну как так то? Как так, блять? Я в ярости пилят! Поцреоты сука! Ваш выход! Как вы допустили то такое ипона мать?!


Федеральная антимонопольная служба выявила «двойные стандарты качества» иностранных товаров для российского и домашнего потребителя. В прошлом году с этим же столкнулись жители Восточной Европы.

«Международные производители поставляют на территорию Российской Федерации либо производят в Российской Федерации под аналогичным брендом и назначением товары, отличающиеся по качеству, составу и условиям использования от товаров, реализуемых под указанными брендами в странах Западной Европы», - сообщается  4 декабря на сайте ведомства.

Подобные несоответствия выявлены, например, у швейцарского бренда Lindt, в продукции которого на рынках РФ и Европы заметно отличаются 12 - 14 органических кислот. Аналогичная ситуация с порошками Persil и Ariel, в которых различаются такие показатели, как «пенообразующая способность» и «моющая способность». При этом у российского аналога рекомендуемая дозировка в 1,5 - 2 раза больше, чем на Западе.

«Мы исходим из того, что при принятии решения о приобретении товаров таких производителей потребитель руководствуется глобальной репутацией бренда при выборе между ними и товарами российских производителей. В случае, если качество товаров международных производителей не соответствует европейским образцам, преимущество перед иными производителями является необоснованным. А значит, такая конкурентная тактика может причинить убытки иным участникам рынка», - резюмируют в ведомстве.

Напомним, что так называемый geographical split - явление, при котором крупный производитель в силу разных причин производит под одним брендом разные по составу продукты для различных стран и регионов. В прошлом году в ЕС разразился скандал, когда жители Восточной Европы выяснили, что платят за аналогичные товары больше или столько же, как и на Западе, однако качество у них хуже. Еврочиновники обещали такую практику прекратить.
Спизжено тут

А вы про это знали?
Poll

Какие чувства испытываете по этом поводу?
Poll

это интересно, я хуею дарагая рыдагция

Previous post Next post
Up