вопрос в аргументации. не вижу причин = не совершаю действий. меня в детстве это особенно злило. административные методы воздействия без обьяснений, то же самое, что мастерский произвол. имхо, по моему, дети у тебя весьма воспитанные *вспоминая вчерашние изгнания Жанки, которая (не было границ моему удивлению) послушалась (меня б фиг кто так выгнал, во всяком случае не с первого раза и не без 30минутного обьяснения на тему почему)* И, да. Йуные барышни, равно как и 25-летние, кстати, не понимают почему кому-то не нравится их голос. Им кажется, что он нормален. Мне до сих пор такое часто выдают, мол "как ты можешь разговаривать таким голосом, немедленно прекрати" - рассказать реакцию, или догадаешься?)))
Понимаешь, она же его себе СПЕЦИАЛЬНО придумала, он очень искуственный по происхождению... А долгие объяснения были раньше - потому что многократно поднимался вопрос допустимой громкости разговора в доме. Она в какой-то момент начала говорить громко и противно. Видимо так её лучше слышно :)
Да и вопрос поднимается не из-за вчерашнего инцидента, а вообще... С Юркой почему-то проще - ему важно быть хорошим. А Жанке важно быть любимой. А любимой быть очень просто, с учётом бабушек и нянь. И только мама чего-то вредничает, рассказывает про презрение к суете ради каких-то там хороших человеческих качеств, не даёт ставить себя в центр вселенной и собирать внимание со всех окружающих без оглядки на самих людей...
Я думаю, это реально показать на практике. Голос как метод воздействия не даёт плюшек - нецелесообразно его использовать. Но ты учти, что есть вероятность, что у ребенка мышление не требует таких сложных ходов. Может ей просто нравится так говорить. И всё. *Иногда банан..* Заодно можно переговорить с бабушками, что надо обращать внимание на такие вещи и мягко их пресекать.
что это зависит от поглощённости занятием. Если ребёнок чем-то увлечён так, что ничего вокруг не замечает, то от замечания он просто отмахнётся, как от назойливой мухи. А вот если удалось чем-то отвлечь на секунду, тогда деть задумается. Но это, конечно, ИМХО.
Ещё ничего, но я чувствую что теряю контроль над воспитанием одной маленькой девочки, и это меня тревожит. Она хамит и ругается, рычит если ей что-то не нравится и т.д. Иногда удаётся обратить на себя её внимание, тогда ей становится стыдно за своё поведение, но это происходит всё реже и реже и проходит всё быстрее и быстрее.
Comments 17
Reply
меня в детстве это особенно злило. административные методы воздействия без обьяснений, то же самое, что мастерский произвол.
имхо, по моему, дети у тебя весьма воспитанные *вспоминая вчерашние изгнания Жанки, которая (не было границ моему удивлению) послушалась (меня б фиг кто так выгнал, во всяком случае не с первого раза и не без 30минутного обьяснения на тему почему)*
И, да. Йуные барышни, равно как и 25-летние, кстати, не понимают почему кому-то не нравится их голос. Им кажется, что он нормален. Мне до сих пор такое часто выдают, мол "как ты можешь разговаривать таким голосом, немедленно прекрати" - рассказать реакцию, или догадаешься?)))
Reply
А долгие объяснения были раньше - потому что многократно поднимался вопрос допустимой громкости разговора в доме. Она в какой-то момент начала говорить громко и противно. Видимо так её лучше слышно :)
Да и вопрос поднимается не из-за вчерашнего инцидента, а вообще... С Юркой почему-то проще - ему важно быть хорошим. А Жанке важно быть любимой. А любимой быть очень просто, с учётом бабушек и нянь. И только мама чего-то вредничает, рассказывает про презрение к суете ради каких-то там хороших человеческих качеств, не даёт ставить себя в центр вселенной и собирать внимание со всех окружающих без оглядки на самих людей...
Reply
Голос как метод воздействия не даёт плюшек - нецелесообразно его использовать.
Но ты учти, что есть вероятность, что у ребенка мышление не требует таких сложных ходов. Может ей просто нравится так говорить. И всё. *Иногда банан..*
Заодно можно переговорить с бабушками, что надо обращать внимание на такие вещи и мягко их пресекать.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment