обстоятельства не смогла - очень искусственно для меня вот мертвых дочерей у него люблю, в кино смотрела, вышла - как после глотка воздуха, такое что-то, очень свежее елену не смотрела и не хочу пока, много о ней читала два дня на очереди) я очень долго избегала смотреть русское кино вообще
смотрю всякое. хочу порекомендовать такое, в котором есть выход. елена для меня оказалась как груз-200. посмотри "дикое поле". это всё-таки о хорошем человеке. и "сынок" с сухоруковым сильный.
записала себе и сынка, спасибо! я вот как-то иначе стала смотреть головные "безвыходные", т.е. могу их смотреть вполне, не тяжело, просто никак. не трогают просто, не затягивают, не верю. но тратить время не хочется, да
Спасибо, очень резонирующая рецензия. Действительно, смотришь сейчас кино не как откровение, а скорее про "какие бывают состояния". Ну и состояния у режиссёров такие бывают, что и смотреть как-то не хочется чаще :)
Один из самых выдающихся русских фильмов последних лет - "Дикое поле" Калатозишвили.
не видела (впрочем, из русского вообще почти ничего не видела), возьму на заметку, спасибо
и вот понимаете, про "какие бывают состояния" - мне все больше кажется, что это вообще везде так сейчас, во всех жанрах. литература, кино, визуальные искусства. я, конечно, не настолько насмотрена/начитана, говорю о своем ощущении. и вот сейчас подумала, что тут - http://tavistok.livejournal.com/764735.html - я, собственно, о том же писала, но ограничиваясь фотографией только. а ведь отражается это всюду.
Тут всё-таки нужно разделить на две части: что меняется "в консерватории", будь то фотография, кино или книги и то, что происходит в Вас (личный процесс роста, изменений и т.п.)
Наверное, у современной культуры довольно понятные и ограниченные по разнообразию вектора: та самая отчуждённость, истерический отказ, уныние, обесценивание, эйфорическое избегание и т.п., но сама способность это воспринять и выйти за пределы предлагаемых мессаджей - это функция личного развития. Сейчас Вы можете и старые фильмы, книги, фотографии деконструировать, чего не могли в подростковом возрасте. Читаемость нынешних произведений - результат скорее Вашего развития, чем их упрощения (хотя последнее имеет место, чего уж:)
Comments 21
Reply
Reply
вот мертвых дочерей у него люблю, в кино смотрела, вышла - как после глотка воздуха, такое что-то, очень свежее
елену не смотрела и не хочу пока, много о ней читала
два дня на очереди) я очень долго избегала смотреть русское кино вообще
Reply
посмотри "дикое поле". это всё-таки о хорошем человеке.
и "сынок" с сухоруковым сильный.
Reply
я вот как-то иначе стала смотреть головные "безвыходные", т.е. могу их смотреть вполне, не тяжело, просто никак. не трогают просто, не затягивают, не верю. но тратить время не хочется, да
Reply
Один из самых выдающихся русских фильмов последних лет - "Дикое поле" Калатозишвили.
Reply
и вот понимаете, про "какие бывают состояния" - мне все больше кажется, что это вообще везде так сейчас, во всех жанрах. литература, кино, визуальные искусства. я, конечно, не настолько насмотрена/начитана, говорю о своем ощущении.
и вот сейчас подумала, что тут - http://tavistok.livejournal.com/764735.html - я, собственно, о том же писала, но ограничиваясь фотографией только.
а ведь отражается это всюду.
Reply
Наверное, у современной культуры довольно понятные и ограниченные по разнообразию вектора: та самая отчуждённость, истерический отказ, уныние, обесценивание, эйфорическое избегание и т.п., но сама способность это воспринять и выйти за пределы предлагаемых мессаджей - это функция личного развития. Сейчас Вы можете и старые фильмы, книги, фотографии деконструировать, чего не могли в подростковом возрасте. Читаемость нынешних произведений - результат скорее Вашего развития, чем их упрощения (хотя последнее имеет место, чего уж:)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment