Для начала, вчера открыл новый год участием в акции
Побегай первого января! своими 6 километрами. Проекту исполнилось десять лет, я с самого начала традиционно участвую.
В парке все тает, хотя снег снег еще держится, и для первого января на удивление много гуляющей публики - с детьми на санках, с собаками на поводках и с лыжами на ногах. Я бежал в колпаке знакомого деда мороза и поначалу поздравлял встречных и поперечных с новым годом. Встречаем был холодным молчанием, провожаем ледяными взглядами. Люблю я соотечественников за жизнерадостность и дружелюбие.
Далее узким кругом пошли на Альбера Марке, на выставку
Распахнутое окно в Пушкинский.
Очень симпатично. Несколько залов: становление, 100500 видов из парижского окна, путешествия по Европе, Алжир, русские последователи. Сам Марке меня не хватает за душу, все-таки вокзалы, порты, краны и вся его трешовая урбанистика как-то не очень близка, а серо-коричневая цветовая гамма может быть оригинальна во Франции, но нам-то в окно достаточно выглянуть. Так вот, Марке меня за душу не хватает, но настроение и амбре создает, а выставка оформлена очень хорошо.
За что получает
4 из 5
Кстати говоря, на выставке много народу, что для первого января удивительно: в прошлые годы первоянварные залы были пустые. Уходя под закрытие, подслушал в кассе, что Галерею искусства посетило за первый день года 560 человек.
Новогодняя Москва под дожем, съевшим весь снег, темная, абсолютно без праздничного освещения и украшений, хмурая, мокрая и пахнет псиной; редкие, как птицы над Днепром, прохожие скользят по свежевыложенной плитке, на которую, очевидно, ушел весь новогодний бюджет города, и неотступно верят, что в начавшимся году все будет еще веселее.