В Химках новая тенденция - глава Департамента образования объезжает детсады и пересчитывает детей по головам - сколько реально посещает занятия. В результате выясняется, что средняя арифметическая посещаемости - 60
( Read more... )
Не в каждом. от сада зависит. У нас сад комбинированного типа: старших и подготовительных групп по две: обычная и логопедическая. В конце средней группы все дети прошли комиссию логопедическую садовую и логопедическую городскую, еще все, кто хотел в логопедическую, посетили психоневролога.
Нам пытались отказать, т.к. Вика ноябрьская, а смотрели детей, рожденных до октября. Пришлось идти сначала к заведующей сада, затем в Департамент образования, затем на доп.комиссию в специализированный коррекционный сад (там педагоги крутые и они подробное заключение дают, а не просто ставят "ОНР"), затем писать заявление у своей заведующей.
Общее развитие и лексический запас - это отлично, но если будет возможность показаться логопеду - покажитесь. По себе сужу - я не специалист и многих тонкостей произношения я просто не слышу. Даже если не водить на доп занятия, хороший педагог подскажет с какими звуками стоит позаниматься.
я про школу пошутила, если что )) для школы развития у нас пока недостаточно )) просто мася такая взрослая с виду, что её за школьницу принимают некоторые а насчет логопеда я как раз не про общее развитие и лексический запас, а просто этим летом как раз у маси сгладились последние какие-то недочёты в произношении, то есть последний звук р стал полностью нормальным, поэтому было бы странно к логопеду с уже полностью взрослым произношением, я понимаю, что оно и у взрослых не у всех идеальное, но какие-то ж должны быть очевидные причины, чтобы идти к логопеду
Comments 6
Reply
В конце средней группы все дети прошли комиссию логопедическую садовую и логопедическую городскую, еще все, кто хотел в логопедическую, посетили психоневролога.
Нам пытались отказать, т.к. Вика ноябрьская, а смотрели детей, рожденных до октября. Пришлось идти сначала к заведующей сада, затем в Департамент образования, затем на доп.комиссию в специализированный коррекционный сад (там педагоги крутые и они подробное заключение дают, а не просто ставят "ОНР"), затем писать заявление у своей заведующей.
Reply
нас в логопедическую явно не возьмут
нам вообще наверное уже не в сад пора, а в школу
Reply
Даже если не водить на доп занятия, хороший педагог подскажет с какими звуками стоит позаниматься.
Reply
а насчет логопеда я как раз не про общее развитие и лексический запас, а просто этим летом как раз у маси сгладились последние какие-то недочёты в произношении, то есть последний звук р стал полностью нормальным, поэтому было бы странно к логопеду с уже полностью взрослым произношением, я понимаю, что оно и у взрослых не у всех идеальное, но какие-то ж должны быть очевидные причины, чтобы идти к логопеду
Reply
Reply
Leave a comment