Черная дыра по имени EMS

Sep 27, 2011 00:26


Я давно хотела выложить эту переписочку, но вот только сейчас руки дошли упорядочить.

6 августа 2010 года мы отправили международную посылку с помощью
компании EMS (кто не знает это экспресс-доставка Почты России).

За отправку заплатили около 5000 рублей.

20 августа к нам явился курьер с нашей посылкой. Посылку завернули на таможне.

И тут началась необыкновенно занятная эпопея под названием «то ли лыжи не едут, то ли я ипанутый».

Между делом заметим, что с 6 по 20 августа прошло 14 дней!!! Ровно две
недели понадобилось ЭКСПРЕСС-службе, чтобы прокатить посылку по Москве.
Супер черепашья скорость!

Естественно, встал вопрос о возврате денег за не оказанные услуги.
Понятно было, что за то, что посылку по Москве покатали, денег тоже
возьмут, но основную-то часть вернуть должны!!!

Мы позвонили в службу поддержки EMS. Нам дали общий адрес электронной
почты, на который попросили выслать заявление и копию квитанции.

Далее пойдет переписка.

-------------------

30 августа 2010

Здравствуйте, ems.

Просьба рассмотреть заявление о возврате

платежа.

Заявление и копия квитанции в приложенных файлах

Спасибо!

--

С уважением,

Иванова М.И.

-------------------

30 августа 2010

Добрый день!

Ваше заявление переслано в отдел претензий.

С уважением,

Администратор

------------------

1 октября 2010

Здравствуйте, ems.

Письмо было направлено вам 30 августа 2010 года. Ответ до сих пор не
получен. Дублирую на все адреса, которые продиктовали в службе
поддержки!

Просьба рассмотреть заявление о возврате платежа.

Спасибо!

С уважением,

Иванова М.И.

----------------------

1 октября 2010

Добрый день!

Ваше заявление переслано в отдел претензий.

С уважением,

Администратор

----------------------

17 октября 2010

Здравствуйте, ems.

Как нам узнать какой ответ будет по нашей претензии?

С уважением,

Иванова М.И.

----------------------

18 октября 2010

Добрый день!

Просьба написать номер отправления, сохраняя переписку.

С уважением,

Администратор

----------------------

18 октября 2010

Здравствуйте, ems.

ЕА1*****033RU

С уважением,

Иванова М.И.

-----------------------

Re[4]: В отдел претензий

20 октября 2010

Здравствуйте, ems.

Еще раз дублируем номер отправления. Хотелось бы получить ответ!

ЕА1*****033RU

С уважением,

Иванова М.И.

------------------------

Re[4]: В отдел претензий

25 октября 2010

Здравствуйте, ems.

В третий раз дублируем запрос.

Сообщите, пожалуйста, будет ли ответ на наше заявление?

Еще раз дублируем номер отправления. Хотелось бы получить ответ!

ЕА1*****033RU

С уважением,

Иванова М.И.

------------------------

Re[4]: В отдел претензий

Примечание: Письмо отправили опять на все адреса, дальше сотрудники
начали отвечать без согласования друг с другом и не зная, что ведут
параллельную переписку.

28 октября 2010

Ну что за безобразие-то? Ответит нам кто-нибудь или нет? К телефону не подходит никто, на письма не отвечает.

В четвертый раз дублируем запрос.

Сообщите, пожалуйста, будет ли ответ на наше заявление?

Еще раз дублируем номер отправления. Хотелось бы получить ответ!

ЕА1*****033RU

С уважением,

Иванова М.И.

-------------------------

28 октября 2010

Здравствуйте,

Заявление по данному отправлению не зарегистрировано. АСУ РПО
Отправление с таким номером не значится. Возможно, Вы допустили ошибку в
написании.

Просьба проверить.

Поиск по почтовому идентификатору

К сожалению, информация о почтовом отправлении с

номером ЕА1*****033RU не найдена.

----------------------------------------------------------------------------

Информация предоставлена на основе данных, полученных от организаций Федеральной почтовой связи.

С уважением,

Пермякова Евгения

Ведущий специалист группы по работе с внутренними отправлениями "EMS Почта России" - филиала ФГУП "Почта России"

---------------------------

28 октября 2010

Здравствуйте, Евгения.

Нет, ну это издевательство какое-то.

1 октября на наше обращение был дан ответ:

Добрый день!

Ваше заявление переслано в отдел претензий.

С уважением,

администратор

А сейчас вы говорите, что заявление не поступало!!!

Дублируем еще раз - документы в приложенном файле.

Как нам узнать зарегистрировано оно или нет? Дайте

какой-то входящий номер письма. Такое ощущение, что все это делается намеренно, чтоб не возвращать платеж!

С уважением, Иванова М.И.

--------------------------

28 октября 2010

Добрый день. Ваше заявление принято, срок рассмотрения ещё не истёк,

Ведётся проверка.

С уважением,

Паненская Ирина Валерьевна

Ведущий специалист группы по международным отправлениям отдела по

претензионной работе

Департамента по обслуживанию клиентов

"EMS Почта России" - филиала ФГУП "Почта России"

-----------------------------

28 октября 2010

Здравствуйте, Ирина.

Мне сказали, что срок рассмотрения до 7 дней. Прошло два месяца со дня
первого обращение, и почти месяц со второго!!! Вы ждете, когда истечет
срок предъявления претензий?

Сообщите, пожалуйста, входящий номер заявления!

С уважением, Иванова М.И.

---------------------------

28 октября 2010

З.М.1*****10. Срок рассмотрения- 2 месяца.

С уважением,

Паненская Ирина Валерьевна

Ведущий специалист группы по международным отправлениям отдела по

претензионной работе

Департамента по обслуживанию клиентов

"EMS Почта России" - филиала ФГУП "Почта России"

--------------------------

28 октября 2010

Просьба сообщить ваше отчество, готовятся документы на выплату.

С уважением,

Паненская Ирина Валерьевна

Ведущий специалист группы по международным отправлениям отдела по

претензионной работе

Департамента по обслуживанию клиентов

"EMS Почта России" - филиала ФГУП "Почта России"

---------------------------

28 октября 2010

Иванова Мария Ивановна.

А каким образом будет происходить выплата? От меня требуются какие-то данные на этот счет?

С уважением, Иванова М.И.

--------------------------

28 октября 2010

Вы будете получать наличными в кассе на Проспект Вернадского, д.18. От
вас потребуются только оригиналы всех документов: заявление, ярлык и
чек.

Это очень важно, без них касса не выдаст деньги. Как только документы
проверят и подпишут, я передам в финансовую службу и свяжусь с вами.

С уважением,

Паненская Ирина Валерьевна

Ведущий специалист группы по международным отправлениям отдела по

претензионной работе

Департамента по обслуживанию клиентов

"EMS Почта России" - филиала ФГУП "Почта России"

--------------------------

28 октября 2010

Здравствуйте.

Но я не могу ничего получить у вас в кассе, поскольку подъехать туда не представляется для меня возможным.

С уважением, Иванова М.И.

----------------------------

29 октября 2010

Добрый день. А по-другому у нас не выплачивают, потому что вы отправляли посылку с курьером. Только так.

С уважением,

Паненская Ирина Валерьевна

Ведущий специалист группы по международным отправлениям отдела по

претензионной работе

Департамента по обслуживанию клиентов

"EMS Почта России" - филиала ФГУП "Почта России"

--------------------------

29 октября 2010

Здравствуйте.

А люди из Владивостока тоже приезжают к вам в кассу?

Рассмотрите, пожалуйста, иную возможность выплаты, поскольку, повторяю, я
не могу подъехать на Вернадского. И просто не верю, что иной вариант
выплаты не существует.

С уважением, Иванова М.И.

-------------------------

29 октября 2010

Безусловно, не приезжают. Люди из Владивостока получают в кассе
Владивостокского СЦ. Вы подавали отправление с курьером Мытищинского СЦ,

соответственно выплата должна производиться в кассе. Если бы вы подавали
в отделении связи, то получали бы по месту жительства. Есть ещё один
вариант: перечислить деньги на банковскую карту.

С уважением,

Паненская Ирина Валерьевна

Ведущий специалист группы по международным отправлениям отдела по

претензионной работе

Департамента по обслуживанию клиентов

"EMS Почта России" - филиала ФГУП "Почта России"

------------------------

29 октября 2010

На карту - очень хорошо!

Какие данные для перевода на карту надо вам сообщить?

С уважением, Иванова М.И.

----------------------

29 октября 2010

Все полные данные. Все реквизиты, номер счёта, банк, кпп, Инн, вообщем всё.

С уважением,

Паненская Ирина Валерьевна

Ведущий специалист группы по международным отправлениям отдела по

претензионной работе

Департамента по обслуживанию клиентов

"EMS Почта России" - филиала ФГУП "Почта России"

-----------------------

29 октября 2010

Высылаю реквизиты карты.

С уважением, Иванова М.И.

----------------------

29 октября 2010

Хорошо. Я передала документы на проверку руководству, когда всё подпишут и я передам в финансовую службу, я с вами свяжусь.

С уважением,

Паненская Ирина Валерьевна

Ведущий специалист группы по международным отправлениям отдела по

претензионной работе

Департамента по обслуживанию клиентов

"EMS Почта России" - филиала ФГУП "Почта России"

-------------------------

29 октября 2010

Единственное, в чём проблема: необходимы оригиналы всех документов:
заявления, чека, адресного ярлыка. У вас есть возможность выслать их по
почте?

С уважением,

Паненская Ирина Валерьевна

Ведущий специалист группы по международным отправлениям отдела по

претензионной работе

Департамента по обслуживанию клиентов

"EMS Почта России" - филиала ФГУП "Почта России"

----------------------

29 октября 2010

Такая возможность есть. Но если я их вышлю, у меня вообще не останется
никаких документов. В случае невыплаты, как я смогу доказать, что они
были?

С уважением, Иванова М.И.

----------------------

29 октября 2010

Просто без оригиналов документов касса не примет

С уважением,

Паненская Ирина Валерьевна

Ведущий специалист группы по международным отправлениям отдела по

претензионной работе

Департамента по обслуживанию клиентов

"EMS Почта России" - филиала ФГУП "Почта России"

-----------------------

29 октября 2010

Не хочу вас обнадёживать. Я уточнила у финансовой службы, перевод на
карту невозможен. Только наличными. У вас есть кому приехать и получить

за вас, если вы не можете? Если есть, на этого человека необходимо сделать дверенность.

С уважением,

Паненская Ирина Валерьевна

Ведущий специалист группы по международным отправлениям отдела по

претензионной работе

Департамента по обслуживанию клиентов

"EMS Почта России" - филиала ФГУП "Почта России"

-------------------------

29 октября 2010

Сложно описать всю гамму чувств, которые я испытываю.

Совершенно непонятна логика - почему наличными и на каком основании за
меня решается, что я должна делать (куда ехать и как распоряжаться

своим временем и деньгами).

В то время как в коммерческих организациях все решается так, как удобно
обеим сторонам, в государственных, или полу государственных

по-прежнему ужасное отношение к клиентам и полная бескомпромиссность.

Я, в общем-то, понимаю, что это не вы придумываете, но поскольку в данной

ситуации вы являетесь представителем организации, вам и высказываю.

Прислать человека могу, но если доверенность нужна нотариально заверенная, то это тоже невозможно.

С уважением, Иванова М.И.

----------------------

29 октября 2010

Я вас понимаю. Доверенность, заверенная главврачом, если вы по болезни не можете приехать.

С уважением,

Паненская Ирина Валерьевна

Ведущий специалист группы по международным отправлениям отдела по

претензионной работе

Департамента по обслуживанию клиентов

"EMS Почта России" - филиала ФГУП "Почта России"

-------------------------

29 октября 2010

Я не могу приехать не по болезни. Не вижу смысла объяснять, почему я не располагаю временем для посещения вашей кассы.

С уважением, Иванова М.И.

----------------------

29 октября 2010

Мария, я обратилась ещё раз в финансовую службу к другому специалисту,
перевод денег на реквизиты возможен. Единственное, что вашему

доверенному лицу нужно подъехать на Проспект Вернадского д. 18, со всеми оригиналами

документов: заявлением, чеком, адресным ярлыком. Также необходимо
подвезти реквизиты с заявлением, написанным от руки или напечатанным. В
заявлении

должно быть написано: Прошу Вас осуществить перевод денежных средств на
реквизиты..... такие -то. Ваша оригинальная подпись. Документы

необходимо передать в конверте на имя Паненской Ирины.

С уважением,

Паненская Ирина Валерьевна

Ведущий специалист группы по международным отправлениям отдела по

претензионной работе

Департамента по обслуживанию клиентов

"EMS Почта России" - филиала ФГУП "Почта России"

------------------------

29 октября 2010

Спасибо! Документы у вас в итоге останутся? Если да, то не вижу смысла
гонять человека, тогда пришлю по почте. Только так и не понятно - если я
останусь без документов, то как быть в случае невыплаты?

С уважением, Иванова М.И.

----------------------

29 октября 2010

Если не можете прислать человека, вышлите по почте. 119454, Москва, Проспект Вернадского, д. 18

С уважением,

Паненская Ирина Валерьевна

Ведущий специалист группы по международным отправлениям отдела по

претензионной работе

Департамента по обслуживанию клиентов

"EMS Почта России" - филиала ФГУП "Почта России"

----------------------

29 октября 2010

Хорошо, высылайте по почте. Невыплата может быть только в случае, если неправильные реквизиты. Документы должны остаться у нас.

С уважением,

Паненская Ирина Валерьевна

Ведущий специалист группы по международным отправлениям отдела по

претензионной работе

Департамента по обслуживанию клиентов

"EMS Почта России" - филиала ФГУП "Почта России"

-----------------------

30 октября 2010

Здравствуйте, Ирина.

Еще раз - какие документы надо прислать, кроме заявления и оригиналов квитанций плюс чек?

Я вышлю с уведомлением и полной описью.

И в какой отдел направлять?

А также можете сообщить Какую сумму там к выплате назначили?

С уважением, Иванова М.И.

----------------------

1 ноября 2010

Добрый день, только эти документы. В претензионный отдел ведущему специалисту Паненской Ирине. Сумма - 3321,75 руб.

С уважением,

Паненская Ирина Валерьевна

Ведущий специалист группы по международным отправлениям отдела по

претензионной работе

Департамента по обслуживанию клиентов

"EMS Почта России" - филиала ФГУП "Почта России"

-----------------------

20 декабря 2010

Здравствуйте, Ирина.

Больше месяца назад отправила вам письмо, ответа так и нет. Вы получили документы?

С уважением, Иванова М.И.

----------------------

20 декабря 2010

Добрый день. К сожалению, нет. Дело в том, что я не живу на Проспекте
Вернадского и соответственно никак не могла их получить на своё имя.

Скорей всего вы неправильно их направили.

С уважением,

Паненская Ирина Валерьевна

-----------------------

20 декабря 2010

Как нет?

Я написала все так, как вы сказали.

С уважением, Иванова М.И.

----------------------

14 января 2011

Здравствуйте, Ирина.

Письмо, которое я вам отправляла вернулось.

Адрес верный, письмо на ваше имя, как вы и рекомендовали (смотрите цитату в этом же письме).

Я получу когда-нибудь от вас деньги?

Я могу прислать к вам курьера, но мне надо, чтоб ему дали расписку или
какой-то иной документ, подтверждающий получение документов.

Поскольку я совсем не уверена, что вы получите документы, а потом не
скажете - вы их передали неправильно, или мы их вообще не получали.

С уважением, Иванова М.И.

----------------------

14 января 2011

Добрый день, Мария. Мне очень неудобно перед Вами, но документы на
выплату, которые я подготовила ещё в октябре, потерялись и на подпись к

директору не попали. Это я выяснила только на этой неделе, поэтому я не
отвечала Вам. Приношу свои искренние извинения за тех, кто потерял

документы. Но поскольку у вас на руках остались оригиналы, то ситуация
поправима. Как-то нужно передать их мне. Но не через почту, я там не

живу и подъехать не смогу.

С уважением,

Паненская Ирина Валерьевна

------------------------

16 января 2011

Здравствуйте, Ирина.

Честно говоря у меня просто нет слов!

Как мне гарантировано передать вам документы? И будет ли какая-то расписка в их получении?

С уважением, Иванова М.И.

----------------------

17 января 2011

Добрый день. Лучше всего подъехать лично на Проспект Вернадского и
передать секретарю. Другого варианта нет, если вы сами не можете,
пришлите

кого-нибудь.

С уважением,

Паненская Ирина Валерьевна

---------------------

18 января 2011

Здравствуйте.

Послезавтра отправлю к вам курьера. Секретарь зарегистрирует письмо?

С уважением, Иванова М.И.

----------------------

18 января 2011

Должна, по крайней мере. Пусть курьер скажет, что это для Паненской
Ирины в отдел претензий лично в руки! Пусть секретарь распишется в
получении,укажет

фамилию, иначе потом концов не найдёте, потеряют опять и с них ничего не спросишь потом!

С уважением,

Паненская Ирина Валерьевна

----------------------

18 января 2011

А где она должна расписаться?

С уважением, Иванова М.И.

----------------------

18 января 2011

На обычном листе бумаги должна быть расписка в получении. Она останется
курьера, и если документы до меня не дойдут, будет хотя бы какое-то

доказательство.

С уважением,

Паненская Ирина Валерьевна

----------------------

20 января 2011

Здравствуйте, Ирина.

Документы вам передали, приняла госпожа Шпак.

Вы их получили?

С уважением, Иванова М.И.

----------------------

21 января 2011

Добрый день. Нет!!!! Когда вы их привозили?

С уважением,

Паненская Ирина Валерьевна

------------------------

21 января 2011

Здравствуйте, Ирина.

Вчера. 20 января. Приняла секретарь Шпак.

С уважением, Иванова М.И.

----------------------

24 января 2011

Добрый день. Да, всё передали, спасибо. Готовлю новые документы на
выплату, свяжусь с Вами, когда они будут в финансовой службе. Тогда вы
сможете

прислать человека с доверенностью от вас, чтобы он получил деньги, либо приехать лично в кассу.

С уважением,

Паненская Ирина Валерьевна

------------------------

24 января 2011

Здравствуйте.

Мы же с вами в прошлый раз оговорили все моменты по оплате и
договорились, что это будет перевод на карту. А вы мне опять про кассу.
Надо начинать все по кругу?

С уважением, Иванова М.И.

----------------------

24 января 2011

Вышлите мне полные реквизиты.

С уважением,

Паненская Ирина Валерьевна

----------------------

24 января 2011

Повторно высылаю реквизиты.

С уважением, Иванова М.И.

----------------------

24 января 2011

Спасибо, получила.

С уважением,

Паненская Ирина Валерьевна

--------------------

1 февраля 2011

Здравствуйте, Ирина.

Подскажите. пожалуйста, что-то уже решилось с моим заявлением?

С уважением, Иванова М.И.

----------------------

2 февраля 2011

Добрый день. Документы пока на подписи у руководства. Я Вам в любом
случае отпишусь, когда документы будут переданы в финансовую службу.

С уважением,

Паненская Ирина Валерьевна

---------------------

4 ферваля 2011

Добрый день. В понедельник документы на выплату передаются в финансовую службу. Ожидайте перевод на реквизиты.

С уважением,

Паненская Ирина Валерьевна

------------------------

Деньги перевели числа 15-18 февраля (точную дату забыла). Правда,
ведущий специалист об этом так и не отписалась. Они тупо свалились на
карту. По этому поводу стоило напиться! Причем спустить всю, выигранную в
лотерею под названием EMS, сумму.

Когда к нам приехал курьер из EMS за очередной посылкой, он был страшно
удивлен, что нам удалось что-то из них выбить, сказав, что «В EMS концов
не сыщешь».

Совершенно верно! Уйма потраченного времени и сплошное недоумение по
поводу их работы. Сидит масса бюрократов, перекладывая бумажки с места
на место, при этом умудряется их терять.

Плюс работают совершенно не согласовано. Правая рука не ведает, что
творит левая. Один ведущий специалист не находит посылку в базе (кстати,
из отслежки на сайте EMS она действительно быстро пропала. Еще в
октябре, хотя совершенно точно была там!), второй находит. Один
специалист говорит - нельзя на карту, второй - можно.

Компания года, БЛИН!

компания года, почтовая доставка, почта, ems, экспресс-доставка, Почта России

Previous post Next post
Up