Мне время от времени поступают предложения о размещении коммерческих постов на кулинарную тему. Ничего зазорного я тут не вижу, и ничего, что претит моим принципам тоже. Но единственный момент, который меня смущает... рекламодатели не хотят платить за это деньги, а хотят расплачиваться натурой, то есть своей продукцией.
(
Read more... )
Comments 39
Reply
Reply
Прочитала текст, посмотрела фото - даже понравилось мне...пишу - а сколько Вы готовы заплатить? в ответ тишина, всё, слились))
Рекламным агентствам всякие бренды дают определённую сумму за рекламу в соц.сетях, вот они ищут где бы на халяву опубликовать, чтобы им побольше бонус остался.
А если предлагают менеджеры напрямую от определённой марки (бренда), то там уже пишут конкретно сколько они готовы оплатить, или бартер на их продукцию. За бартер я с удовольствием пишу обзорный пост, например, с филипс, с кенвуд так работала. С магазинами посуды, они мне посуду, я взамен фото еды в их посуде, вполне нормально.
Reply
Reply
Начну с того, что мы с вами, можно сказать, коллеги. У меня тоже есть своя многотысячная аудитория, только на несколько другом ресурсе - в одной популярной соцсети. И мои читательницы - автомобилистки. Женщины платежеспособного возраста, имеющие авто.
Мне и моим коллегам-админам тоже часто пишут о том, что можно было бы как-нибудь "договориться". Короче, всячески избегают товарно-денежных отношений.
И все мои коллеги на предложение "а давайте я вам подарю коробок спичек, а вы мне - рекламный пост" отвечают, что расценки в прайсе. И ссылочку на прайс дают.
И я считаю, что это - единственно правильные отношения между заказчиком и клиентом за исключением тех случаев, когда владельца рекламной площадки реально интересует товар рекламодателя.
Решать, конечно, вам. Но я на такие предложения не соглашаюсь. Или деньги, или до свидания.
Reply
Интересно, а что можно предложить автомобилисткам по бартеру? Запасной бампер к машине? :)
Reply
Что только не предлагали - технику, стикеры, голоса, вещи, "кое-какие призы", ароматизаторы в авто.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment