ну я летаю вообще с рождения (первый раз - что-то около года мне было), и летал минимум 2 раза в год до 6 лет. потом был перерыв, пара перелетов в 9 лет, а потом еще больший перерыв, и много перелетов после 20-и лет. наверное поэтому у меня и страха нет, оттого, что всю жизнь практически летаю)))
существуют лекарства, снимающие страх ксанакс теместа дозы индивидуальны с их помощью я перешла на полеты без лекарств, научилась медитировать во время полета
Я себя уговариваю. Для меня особенный стимул не бояться, когда я уже в аэропорту и вижу, как взлетает самолет за самолетом. Тогда я начинаю себе говорить - ну вот смотри, сколько самолетов взлетает и ничего с ними не делается, так почему с твоим должно что-то случиться?
Летать начал с рождения, осмысленно полеты помню лет с трех. Боюсь летать от слова " совсем". Тихий ужас накатывает в момент разгона и отступает только после выключения двигателей. Спина мокрая весь полет, как начинается турбулентность накатывают такие волны паники. Эх, давали бы наркоз, чтоб сел и отрубился... Хотя стараешься вида не показывать, естественно.
Мой первый полёт помнят все, кто сидел в том Ил-18 Иркутск-Москва. Ибо мне было 7 (семь) месяцев. Я орал весь полёт, поэтому народ боялся не самолёта, а меня. Сам я ни хрена, естественно не помню. :) Потом я летал много и смачно. Анапа-Самара, Мурманск-Краснодар, Иркутск-Краснодар. Отец по работе летал четыре раза в год, а то и чаще. Мать работала (и продолжает) в аэропорту. До 10-ти лет я ходил с ней на сутки. И Авиация вошла в меня глубоко, прочно и на долго. Потом были авиамодельный кружок, аэрокосмический университет, параплан, покатушки на самолётике, ну, и наконец, самолёт. Вот мой первый полёт: http://pyrcus.livejournal.com/140088.html
Comments 80
летал бы наверное, даже через день - настолько нравится!
Reply
Reply
наверное поэтому у меня и страха нет, оттого, что всю жизнь практически летаю)))
Reply
Reply
ксанакс
теместа
дозы индивидуальны
с их помощью я перешла на полеты без лекарств, научилась медитировать во время полета
Reply
Reply
Reply
Большинство происшествий заканчиваются достаточно счастливо, количество погибших постоянно уменьшается. Даже в довольно жёстких случаях.
Единственный стопроцентно смертельный вариант - это полная потеря управления и разрушение в воздухе. Да и то возможны варианты :)
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%86%D0%BA%D0%B0%D1%8F,_%D0%9B%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%81%D0%B0_%D0%92%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D0%B0
Прогресс в авиации, знаете ли.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
*Бьюсь в истерике*
Мой первый полёт помнят все, кто сидел в том Ил-18 Иркутск-Москва. Ибо мне было 7 (семь) месяцев. Я орал весь полёт, поэтому народ боялся не самолёта, а меня. Сам я ни хрена, естественно не помню. :)
Потом я летал много и смачно. Анапа-Самара, Мурманск-Краснодар, Иркутск-Краснодар. Отец по работе летал четыре раза в год, а то и чаще. Мать работала (и продолжает) в аэропорту. До 10-ти лет я ходил с ней на сутки. И Авиация вошла в меня глубоко, прочно и на долго.
Потом были авиамодельный кружок, аэрокосмический университет, параплан, покатушки на самолётике, ну, и наконец, самолёт.
Вот мой первый полёт: http://pyrcus.livejournal.com/140088.html
Reply
Вы можете найти хотя бы три причины, почему вы меня ещё не зафрендили?
Reply
Reply
Reply
Leave a comment