Деградация коммуникаций

Sep 04, 2023 18:49

Было это последним моим беззаботным летом, осенью я пошла в первый класс. В тот день мы вдвоем с папой куда-то направлялись. Во дворе он остановился около собравшихся небольшой мужской компанией соседей, что-то обсуждавших. Мне стало скучно, я подошла к папе поторопить его. А мой добрый, мягкий, всегда улыбчивый папа прервал разговор, повернулся ко ( Read more... )

Мысли вслух, Житие мое, Память, Настоящее, СМС, Уважение, Прошлое

Leave a comment

Comments 31

lj_frank_bot September 4 2023, 15:51:09 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Лытдыбр, Общество, Финансы.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply

tatianayelkina September 4 2023, 15:52:40 UTC
А финансы тут ни при чем.

Reply


mirabella_2014 September 4 2023, 16:03:28 UTC
Те люди которым необходимо что то навязать они знают как это надо делать, главное вовремя отключить телефон, хотя нам не хочется быть невежливыми а стоит просто сбросить звонок и ВСЕ.

Reply

tatianayelkina September 4 2023, 16:05:52 UTC
Так ведь и сбросила звонок, но взбесить она меня успела.
Таким способом нельзя ничего навязать, кроме раздражения.

Reply


учили уважать людей априори anna_bpguide September 4 2023, 16:35:45 UTC
Вот уж чего не было, того не было.
Гачиная от отсутствия уважительного обращения к человеку, заканчивая облавами на безбилетников в автобусе.
В промежутке - отсутствие средств женской гигиены, привычное торговое хамство, принципиальное враньё Торжественного обещания пионеров, туалет Ярославского вокзала и пр., и пр.

Reply

Re: учили уважать людей априори tatianayelkina September 4 2023, 16:49:47 UTC
Мы с Вами немного о разном. Я говорю о межличностных контактах, и уж точно не про туалеты и средства женской гигиены.

Reply


sp_strannik September 4 2023, 17:03:40 UTC
Ну, по п.1 понятно: "не стреляйте в пианиста!" - деушка делает своё дело, как может. А начальник ей приказал, чтоб до конца всё договаривала, иначе не считается. А начальнику так сказали на курсах. Самые хитрые, у кого считают по звонкам, а не по минутам, отключаются сразу после соединения, ни слова не говоря.
А вот п.3 - это хужее. Это жульё повышает квалификацию. Проводят опросы и т.п., чтоб создать ваш психологический портрет и надувать с учётом индивидуальности.

Reply

tatianayelkina September 4 2023, 17:11:50 UTC
Да, манипуляторы растут над собой, совершенствуются.(

Reply

slava3234 September 5 2023, 03:23:09 UTC
Давай, трынди мне про космические корабли, а я посплю пока (с) 😁

Reply


edwinbell September 4 2023, 17:05:49 UTC

У нас тоже сфера услуг часто назойливая и наглая. Правда конекретно банковские служащие- вполне норм.

Учили и в кино, и в литературе, и в школе, и в семье.

(«Золотое правило нравственности»: не делайте другим то, что вы не желаете для себя, и поступайте с другими так, как хотели бы, чтобы поступили с вами.)

Кстати, плохое правило. Точнее недостаточное. Если рабу в наморднике нравится ходить в наморднике, то он и вас будет заставлять и ничем это правило не нарушит.

Reply

tatianayelkina September 4 2023, 17:16:26 UTC
В банках у нас служащие тоже вежливые, это по телефону так считают возможным общаться.

Не соглашусь. Высказать свое мнение - одно, заставлять делать то же самое - другое. Если я не хочу, чтобы мне что-то навязывали и заставляли, то и я не буду этого делать - хотят ходить в намордниках, да пусть хоть живут в противогазах, лишь бы других не принуждали.

Reply


Leave a comment

Up