Автобусы в Москве стали ходить безобразно, то ни одного, то сразу пара, причем, явление наблюдается повсеместно на совершенно разных маршрутах. Вчера поставила антирекорд - ждала автобуса полчаса, пришли сразу оба два
( Read more... )
Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Транспорт. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
На наше белорусском получше. Но тоже не без вот этих беганий по плптформам. Надысь только стояла и смотрела на пустую электричку, которая приехала на тот путь, где её никто не ждал. Так она уехала пустая. Билеты куплены, никто уже не спешил на работу. Да и уверенности не было, что это за электричка. Не умеет РЖД работать. Вот и ездят элики, то битком, то пустые.
Ржд это отрыжка социализма, которая его и развалила. В 80-х летели домой из отпуска в Кал.граде. На всю область работали три окошка касс: одно в агенстве, причём почти весь день продавали билеты ветеранам и пр., в центр. гостинице и в санатории в Светлогорске. У них все в отпуску! Причём, билеты были. Ходил два дня к 6 утра отмечаться в очереди. Люди на сутки в гостиницу устраивались, чтоб купить. А автобусы и сейчас у нас дерьмо. На окраины после 9 вечера часто не ходят. Раз прождал 40 минут днём, автобуса, который должен ходить через 15 мин. и позвонил им в службу контроля. Там курица посмотрела по GPS и такая счастливая: - А, он на конечной стоит. Наверное, скоро поедет.
Да, я тогда тоже ходила отмечаться в очереди за билетами. Но после социализма 30 лет прошло. И вот сидят везде всякие курицы, водителям всё и все до лампочки, а их начальников больше интересуют проблемы другого рода.
На железке уже 2 раз встречаю по понедельникам. На платформе для спутников стоит вроде простая элька, только чуть быстрее идёт . Всякий раз на разных платформах. Я заколебался постоянно путать платформу и путь, там даже цифры не совпадают. (3платформа -4 путь это одно, а 4 платформа 3путь -другое). Да уж , столкнулся с этим. Вдобавок в приложении даже не указывают номер пути , только надпись комфортный
Поэтому люблю станцию чёрное, где все понятно, следить только за временем
Сколько я живу в Железке, там все на станции делается не через то место, через которое надо. Семь лет т.н. на одной из снесенных теперь платформ было табло, было вот так: https://tatianayelkina.livejournal.com/112150.html Через некоторое время после того поста стали указывать номер пути на табло. И тогда на пинках соображали, и сейчас так же.
блин, какой кошмар. я подсознательно считаю платформы по возрастающей, исходя от местоположения ныне несуществующего вокзала 1,2,3... и т.д. только на деле там всё не так. Убивают технологические окна, только если не забить и не пересесть на автобус до метро Новокосино. только там уже как правило они все забиты людьми, кроме раздражения на других ничего позитивного от поездки (ездил и до икеи и до Новокосино). пока Чёрное по уровню сервиса лучше распиаренных Ольгино или Железки.
С платформами все так и было, а вот с путями просто какой-то полный бред.
Лет несколько я ездила на работу на маршрутке в район Выхино (к счастью, не каждый день). Там на Носовихе вечные пробки, в которых можно толкаться очень долго, особенно в часы пик.
Квартиру искала ближе к станции, еще и потому что было много электричек, идущих от/до Железки. Да и остальные не все в Черном останавливаются. А теперь получается, что мне надо специально ехать либо в Черное, либо в Ольгино, что крайне неудобно. Черное мне и вовсе ни с какого боку. Москвичи еще удивляются: как это дополнительные автобусы до Ольгино не пустили? А вот так, тут на людей плевать. Хоть часть существующих продлили, и на том спасибо.
Comments 34
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Транспорт.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Reply
Reply
В 80-х летели домой из отпуска в Кал.граде. На всю область работали три окошка касс: одно в агенстве, причём почти весь день продавали билеты ветеранам и пр., в центр. гостинице и в санатории в Светлогорске. У них все в отпуску! Причём, билеты были. Ходил два дня к 6 утра отмечаться в очереди. Люди на сутки в гостиницу устраивались, чтоб купить.
А автобусы и сейчас у нас дерьмо. На окраины после 9 вечера часто не ходят. Раз прождал 40 минут днём, автобуса, который должен ходить через 15 мин. и позвонил им в службу контроля. Там курица посмотрела по GPS и такая счастливая: - А, он на конечной стоит. Наверное, скоро поедет.
Reply
Но после социализма 30 лет прошло. И вот сидят везде всякие курицы, водителям всё и все до лампочки, а их начальников больше интересуют проблемы другого рода.
Reply
Reply
Reply
Поэтому люблю станцию чёрное, где все понятно, следить только за временем
Reply
Reply
Убивают технологические окна, только если не забить и не пересесть на автобус до метро Новокосино. только там уже как правило они все забиты людьми, кроме раздражения на других ничего позитивного от поездки (ездил и до икеи и до Новокосино). пока Чёрное по уровню сервиса лучше распиаренных Ольгино или Железки.
Reply
Лет несколько я ездила на работу на маршрутке в район Выхино (к счастью, не каждый день). Там на Носовихе вечные пробки, в которых можно толкаться очень долго, особенно в часы пик.
Квартиру искала ближе к станции, еще и потому что было много электричек, идущих от/до Железки. Да и остальные не все в Черном останавливаются.
А теперь получается, что мне надо специально ехать либо в Черное, либо в Ольгино, что крайне неудобно. Черное мне и вовсе ни с какого боку.
Москвичи еще удивляются: как это дополнительные автобусы до Ольгино не пустили? А вот так, тут на людей плевать. Хоть часть существующих продлили, и на том спасибо.
Reply
Leave a comment