Авиастроительная корпорация «Сухой» рассмотрит возможность переноса производства из Комсомольска-на-Амуре в КНР «В вопросах развития обрабатывающих высокотехнологических производств мы упираемся в отсутствие необходимого трудового ресурса нужной квалификации. <...> «Сухому» необходимо, чтобы производство самолетов росло на 15-20% в год, но
(
Read more... )
Comments 16
Странно , либеральные реформы в России сильно уменьшили ее население. Получается , что реформы не имели целью создание современной экономики.
Reply
Читать будете, если дам?
Reply
Reply
Читать буду и поблагодарю )
Reply
(The comment has been removed)
Reply
В другой логике наше руководство жить не привыкло, к сожалению...
Reply
Reply
Reply
Что, конечно, не отменяет решений о развитии завода, принимавшихся нынешней властью за прошедшие 10 лет. Но всё-таки "не решаются закрыть завод, оставшийся в наследство от Советского Союза" - на мой взгляд, несколько иная ситуация, нежели "сами построили завод in the middle of nowhere, а потом жалуются, что там некому работать".
Reply
А по поводу "комсомольской стройки" - это агитка. Город был построен заключенными. Общая емкость лагерей (их было несколько) вокруг Комсомольска-на-Амуре - более 100 тысяч заключенных одновременно. Сколько человек через них прошли в итоге - трудно даже сказать.
Reply
Можно ли было оставить в Комсомольске только военные заказы, а производство Суперджета развернуть где-нибудь ещё? Наверное, можно, но 6-8 лет назад нынешние объёмы ГОЗ показались бы фантастикой, едва ли кто-то всерьёз на такое рассчитывал.
А авиационных заводов в более цивилизованной части страны много - ещё как минимум Нижний Новгород и Новосибирск плюс куча полумёртвых (Казань, Самара и т.д.). Возможно, не было уверенности, что они справятся с такими объёмами производства - в активе у Комсомольска по итогам 90-х было достаточно массовое производство боевых самолётов на экспорт, в то время как большинство остальных заводов совсем уж было загибались. Но ИМХО ключевая причина, опять же, в советской традиции урвать лакомый кусок для родного завода, а остальное вторично.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment