Заяц-волк

Feb 05, 2009 03:41

Проблему "Principal-agent" описывают как противоречие интересов собственников бизнеса и наемных менеджеров. Так же ее можно описать как противоречие между абстрактными целями работы и стратегическими целями непосредственного исполнителя. Такая же проблема часто наблюдается в случае начальников пенсионного возраста (или обладающими, например, ( Read more... )

преподаватели, экономика

Leave a comment

Comments 3

(The comment has been removed)

tatiana_avgust February 7 2009, 22:53:57 UTC
Не боятся конкуренции, наверное, по причине консервативности структуры образования - если не брать взяток, не буянить и не домогаться студентов(студенток), то можешь занимать место преподавателя пока сам не уйдешь. Насчет бизнеса - не скажу, не знаю...
Оценить общий уровень понимания сложно, не залезая в мелочи - в конце концов свидетельством "правильной" оценки учащихся является наличие в экзаменационной ведомости всех оценок от 3 до 10. В общем сказать что такое спрос и предложение могут практически все.
Но я с тобой согласна - лучше пусть понимает взаимосвязи в предмете(а не набор заученных вопросов) и может привести примеры - это главное.

Reply


strator February 5 2009, 22:44:41 UTC
У меня две идеи. Идея первая: Когда я был студент-первокурсник, мы с приятелями весело обсуждали слухи о том, как проф. Г.И. Довгяло принимал экзамен по Истории Древнего Востока. У собравшихся студентов он сначала спросил о согласных на тройки. Поставил. У тех, кто остался в аудитории, спросил о согласных на четверки. Поставил. Оставшимся двоим поставил пятерки и отпустил домой. Мы, будучи зеленоротыми юнцами, недоумевали, как можно так несерьезно относиться к собственным обязанностям. А неделю назад приятель, с которым мы этот случай обсуждали, сам проделал тот же фокус. Причем, мотивирован был банальным нежеланием возиться со студентами на экзамене. Мораль такая: чем дальше ты продвигаешься по возрастной и служебной лестнице, чем сильнее ты начинаешь ценить собственное время, тем более безответственно ты относишься к своим преподавательским обязанностям. И дальних стратегий тут искать не стоит. Та престарелая дама просто торопилась домой или куда-нибудь еще. И, будучи спрошенной студентом о мотивах своего поступка (что, надо ( ... )

Reply

tatiana_avgust February 7 2009, 22:57:03 UTC
У меня был аналогичный случай насчет согласных и несогласных. Мне кажется что у большинства преподавателей (при условии что они на 1 ставке) куча свободного времени и это просто разгильдяйское отношение к работе.
Насчет истории второй - остановился на самом интересном месте. Так какая у нее была мотивация? Патриотическая?

Reply


Leave a comment

Up