В Волгограде началась продажа новой серии кукол Барби в гробах…

Mar 31, 2014 01:10


Папа, подари, папа, подари,
Папа, подари мне куклу!
Волгоградские магазины начали продавать новую серию кукол Барби. Теперь всеобщие детские любимицы получили пикантное обрамление - новая коллеция кукол Барби продается в … гробах…


Read more... )

системно векторная психология, воспитание детей, зрительный вектор

Leave a comment

Comments 13

jamallutdin March 30 2014, 22:34:17 UTC
Это кстати вопрос грамотного маркетинга. Если маркетологи смогут втюхать и обосновать, что типа, "покупать куклы в гробах- это круто!", будут брать. Это будет большой вред для детей!
Короче! гробы изъять, а каждой Барби отдельного принца в комплекте!

Reply

tatiana_akko March 30 2014, 22:37:01 UTC
Вот это я понимаю маркетинговый ход! И детям радость и бизнесу прибыль! Браво, Дмитрий!

Reply


bary March 31 2014, 09:42:25 UTC
Про векторы ничего не понимаю, но не сомневаюсь, что Барби в гробу производят, продают и покупают детям глубоко больные люди.

Reply

tatiana_akko March 31 2014, 16:55:28 UTC
Полностью с Вами согласна. Спасибо за отзыв.

Reply

bary March 31 2014, 22:03:46 UTC
Для завершения сценария не хватает ритуальных атрибутов: кладбища, могилки, венков.
У моей дочери глаза увеличились раза в три.
А почему бы для завершения обряда не добавить оркестр с записаной музыкой и
поминок.
Действительно, ничто не вечно под Луной.

Reply

tatiana_akko March 31 2014, 22:12:35 UTC
маркетологи не доработали...

Reply


matilda_i_ja April 2 2014, 10:16:44 UTC

... )

Reply

tatiana_akko April 4 2014, 21:15:57 UTC
Какая красота! Спасибо большое!

Reply


anonymous April 3 2014, 07:05:07 UTC
Не понятно: это - дикое желание что угодно придумать ли жбы быть оригинальным для увеличения продаж.. или сознательное нанесение ущерба в воспитании будущего поколения. Этакая благоприятная почва для будущих эмо, готов и других подобных направлений. Говорить., что требуется цензура, не хочется. До этого случая как-то хватало внутренних нравственных установок у авторов и производителей детских игрушек. Теперь, видимо, все пошатнулось в сторону кожного вектора. Происходит переоценка ценностей. Главное - заработать как можно больше и не важно на чем! Оля В.

Reply

tatiana_akko April 4 2014, 21:17:16 UTC
Когда не хватает культурной надстройки, кожный архетип изголяется примитивно, как бы "срубить бабла"

Reply


anonymous April 23 2014, 16:51:57 UTC
НЕужели кто-то это покупает? Интересно, а кто это покупает? В смысле, как такие покупки характеризуют их покупателей?

Reply

tatiana_akko April 23 2014, 17:21:59 UTC
к сожалению, это продают.....
покупают такие игрушки люди с разными векторами: кожники - чтобы показать, что у них есть самое новое и самое современное на рынке продаж,
анальники - чтобы напугать зрительников, встрашить их окончательно,
мышечники - чтобы все как у кожных людей было,
уретральники - для прикола - чтобы посмеяться и повеселиться,
оральники - просто посмеются и и придумают что-то смешное о новом направлении в кукольном бизнесе,
обонятельники - покупают более интересные и ценные вещи....

Reply


Leave a comment

Up