За что берет деньги национальный парк Угра?

Jun 16, 2021 10:00

В национальном парке Угра мы бывали уже неоднократно. И плавали по Угре на байдарках, и несколько раз там были в качестве автотуристов. Писала я уже про Галкинское болото, где мы гуляли пешком, и тогда впечатления были смешанные. Прошло уже довольно много времени, кое-что изменилось, и давайте посмотрим, стало ли лучше. Появилась возможность ( Read more... )

национальный парк, водные походы, проблемы, Калужская область

Leave a comment

Comments 9

saarem June 16 2021, 07:35:07 UTC
да был в угре, отстойный парк, так и не смог толком найти, где там гулять пешком.

Reply

tata_lind June 20 2021, 18:54:29 UTC
Пешие маршруты в наших парках, вообще отдельная тема. Почему-то считается, что тропы длиной 5 км - это единственное, что можно сделать (

Reply


ext_804839 June 16 2021, 10:34:23 UTC
Ничего нового-монополизм развращает. Как только появилась возможность, данная законодателями, брать деньги не за услуги, а просто за воздух(в прямом смысле), так и понеслось.
Плюс, можно пожалуй добавить, желание показать посетителям что ты здесь никто и звать тебя никак. Одним словом комплексы пореализовывать, но это уже конспирология.

Reply

tata_lind June 22 2021, 05:34:15 UTC
К сожалению, во многом это так((

Reply


aborigenarbata June 16 2021, 14:01:51 UTC
Очень давно в 1984 году плавали по Игналинским озёрам, стоянки были оборудованы довольно прилично с дровами проблем не было, а котлы, снедь, платки мы везли с собой на лодках.

Reply

tata_lind June 22 2021, 05:35:23 UTC
Тогда это прчти Европа была. А сейчас в Прибалтике стоянки замечательные.

Reply


babatina June 17 2021, 09:10:19 UTC
Плохо, что деньги берут, а услуг не предоставляют...

Reply

tata_lind June 22 2021, 05:37:02 UTC
А главное, просто так ночевать нельзя, без оборудованной стоянки (

Reply


ext_5769191 June 30 2021, 11:40:54 UTC
** а вот на байдарке дрова возить крайне неудобно, да и попросту негде.**
"Жизнь заставит не так раскорячишься!" (Особенности национальной...)
Ходили по тундровым участкам рек на Кольском и Приполярном Урале и возили на Щуках-3 запас дровец (вместо 3-го члена экипажа). Готовили на горелке, а дрова обогреть и подсушить экипажи.

Reply


Leave a comment

Up