Почему снова? Потому что
про чаевые вообще я уже рассуждала. Теперь остановлюсь на двух частных случаях. Вопрос касается не лично меня, а водителей. Почему некоторые из них считают, что клиенты должны заплатить ему чаевые только за то, что они пришли на работу? Всё-таки, чаевые - дело тонкое и по моему скромному убеждению (а также по мнению
(
Read more... )
Comments 15
Reply
В нашей работе случается, что и за очень хорошую работу ничего не дают. Стараюсь не брать в голову. Хотя, порой, бывает обидно, когда ты делаешь для людей больше, чем должна. Например, носишься электровеником, чтобы помочь им поменять деньги. А это не входит в обязанности гида. Или минут сорок после экскурсии отвечаешь на вопросы, которые не касаются экскурсии. И много всякого. И ничего не получаешь за свои доп-услуги. Бывает. Что поделаешь? Человеческий фактор!
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Болтовня за рулём и у нас запрещена. На бумаге. На самом деле никто не следит за соблюдением этого правила и никого не штрафуют. Поэтому многие злоупотребляют.
Reply
Что касается чаевых, Костя всегда оставляет чаевые в ресторане/кафе. Иногда, когда мне не понравилась ни кухня, ни обслуживание, меня это просто бесит. Но он так понимает культуру поведения, и ничего с этим не поделаешь (всегда говорит - нет денег на чаевые, не надо ходить в ресторан). Суммы могут варьироваться - если очень понравилось, может сумму удвоить (последнее отдаст!), если очень не понравилось, то сумму сокращает. Но чаевые дает всегда. Я не против чаевых (меня коробит, когда их не дают, бегая глазами), но против, если они незаслуженны.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment