Уже несколько дней нижеприведённая история не идёт у меня из головы. Посему, надо её записать, разделить думку с друзьями, чтобы она скорее уже покинула меня с миром.
Началось всё с рабочего звонка из турконторы о том, что программа моя готова и я могу её забрать. Я поморщилась (лучше б в отель передали или с курьером прислали, неохота ведь тратить драгоценное на заезды в контору). Но залетела в офис, благо, он находится не далеко от центра. До начала программы оставалось добрые 5 дней. В офисе получила не Бог весть какой тяжёлый пакет - программу, табличку с именем клиента и конверт с билетами в Кремль и ж/д билетами для турика, он идёт на Трансиб. Я скрупулёзно проверила билеты в Кремль - число и время экскурсии, свою фамилию, количество экскурсантов. Увидела розовый корешок ж/д билета и на том успокоилась. Главное - посадочный есть в наличии.
Пришла домой, где предполагала:
1.Наконец-то покрасить башку.
2.Приготовить что-то вкусное.
3.Сделать вид что убралась.
4.В кое-то веки лечь спать пораньше.
Начала я делать свои дела с приготовления к завтрашней работе. Вытащила из сумки вышеупомянутую программу чтобы положить её в папку "несделанная работа". Из этой же папки вытащила завтрашнюю программу. Но прежде чем засунуть первую программу в папку, меня дёрнуло открыть вышеупомянутый конверт с ж\д билетом. Их почему то оказалось два. Я стала их рассматривать и обнаружила, что они не в Иркутск, а в Питер, и не 24-го, а 22-го!
Немая сцена "к нам едет ревизор". Звонок в турконтору. В ответ я слышу предложение принести конверт к ближайшей станции метро.
- Нет! - я резко отказалась от такой перспективы, - подъезжайте к моему дому.
Примерно обговорили время встречи и я стала думать, какой из пунктов домашних мероприятий исключить? Опять без вкусного? С некрашеной башкой? Сидеть в грязи или ложиться за поздно?
Не стану обвинять безмозглых девок - клерчих. Я сама тоже хороша. Ну что мне стоило проверить билеты ещё в конторе?
История на этом не закончилась. Билет для моего турика мне не привезли. Они не обнаружили его в офисе. Привезут завтра. Это значило, что завтрашнее расписание тоже нужно подстраивать под встречу с конторскими.
Впрочем, проблема не велика. Ну, встретились у Кремля, менеджер приехала вовремя, привезла нужный билет, после долгих поисков посадочный документ всё же нашёлся.
Знаете что меня больше всего поразило и обескуражило во всей этой чехарде? Отнюдь не банальная ошибка, недосмотр, моя халатность. В башке гвоздём засело, что контора не снизошла до двух незначительных волшебных слов. Мне никто не сказал ни "спасибо", ни "извините".
А если бы я не проверила конверт? Если бы другой гид, который провожает клиентов в Питер тоже поверила бы конторе на слово и ошибка выплыла на Ленвокзале за 40 минут до отправления поезда?
Конечно, всё хорошо, что хорошо кончается. Но как-то без волшебных слов мне очень неприятно. Даже закралась мысль - а не занести ли контору в чёрный список?
Поистине, в таких ситуациях великолепно понимаешь что "ничто не даётся нам так дёшево и не ценится так дорого, как вежливость».