Гении дизайна и маркетинга

May 06, 2015 15:58

Гипер-Магнит. Залипла. Много думала о визуальном ряде, задумке производителя и маркетинговой задаче. Ничего не придумалось. Заплакала колючими слезами. Ушла...

Read more... )

я столько не выпью, фото, поговорить по душам

Leave a comment

Comments 25

lescab May 6 2015, 16:37:04 UTC
Сначала я смеялась просто с листьев лопуха - очень толстый намек близость к природе, экологичнее некуда. А репейник я только сейчас заметила, ох)

Reply

tasting_of_life May 6 2015, 16:44:07 UTC
а тут все ассоциации одна краше другой.... и все такие тонкие, аж оторопь берет

Reply


kvas777 May 6 2015, 17:48:22 UTC
Маркетолог транснациональной корпорации "Экко плюс" латентный мазохист, наверное. Иначе зачем бы он на салфетках со вкусом лопуха разместил портфолио репейника...

Reply


sago_cuisine May 6 2015, 18:06:56 UTC
Вот это да!:)))

Reply


sokols May 6 2015, 19:23:55 UTC
Нет уже, наверное, такого растения, из экстракта которого не сделали шампунь, крем, гель, ... Теперь и туалетная бумага

Reply

tasting_of_life May 6 2015, 20:49:17 UTC
наверное, да...

Reply


sony_es May 6 2015, 20:07:12 UTC
Ой!

Reply


Leave a comment

Up