Заказчик придира

May 09, 2012 11:06


Если заказчик придирается к какому то конкретному элементу или например размеру шрифта, то в большинстве случаев это имеет более глубокий и скрытый смысл. И задача исполнителя понять истинное недовольства клиента и исправить это. 

заказчики

Leave a comment

Comments 6

alexreva May 9 2012, 08:55:35 UTC
Ты откуда пишешь сюда, что по 2 раза-то?)

И вот что бы узнать его истинные мотивы надо спросить минимум 4 раза "Почему?"

Reply


man_half_tube May 9 2012, 16:42:19 UTC
А как же случай когда заказчик придирается к размеру шрифта. просит изменить, а потом говорит: не, все хуйня, возвращай как было

Reply

misha_che May 9 2012, 16:46:03 UTC
значит ты ещё дальше от "скрытого" ушёл

Reply

tastemeru May 9 2012, 19:56:34 UTC
Как правило, если заказчик просит изменить размер шрифта, то скорее всего его устраивает не шрифт, а в целом что то не нравиться, нужно добиваться более высокой конкретики.

Reply


misha_che May 9 2012, 16:42:59 UTC
Это совершенно точно! Это совершенно точно!

Reply


fat_designer May 10 2012, 07:12:38 UTC
Часть таких просьб не связана с качеством исполнения и основана на том, что, не принимая достаточного участия в создании «своего» заказчик чувствует себя обделенным. Т.е. повтороно работая с таким «поиграться шрифтами» заказчиком, можно просто чаще обсуждать с ним проект и рассказывать, для чего и почему вы, к примеру, используете такой кегль. Типа библиографию в студию.

Reply


Leave a comment

Up