Мир-микрия

May 08, 2015 07:51

Среди некорректных технологий маркетинга особняком стоит подстройка под чужой бренд. Многие из нас встречали кроссовки Abibas и Nice, технику Parasonic и Samaung. Обычно мы посмеивались над китайскими производителями. Но наши тоже не отстают.

Вот, встретилось на чайной тумбочке в офисе. Не нужно говорить, какой бренд это напоминает?


Read more... )

упаковка, факапы, чужое

Leave a comment

Comments 10

(The comment has been removed)

pavlix May 8 2015, 06:01:19 UTC
Не, Nestle узнается же

Reply

(The comment has been removed)

taskandsolution May 8 2015, 08:26:32 UTC
Не целевая аудитория :)

Reply


hasky007 May 8 2015, 04:01:01 UTC
на вопрос -Долго ли? Отвечу, - Долго.
Кондитерские компании уже больше 8 лет копируют упаковку конфет Рафаэлло,и, если столь долго копируют, значит успешно продают.

Reply


ext_883456 May 8 2015, 04:20:35 UTC
"Не нужно говорить, какой бренд это напоминает?" - Мне кажется, нужно :) я как первый комментатор :) не сильная в брендах и визуализации

Reply

taskandsolution May 8 2015, 08:27:25 UTC
Нестле же. Павликс выше ответил.

Reply


anni_sanni May 8 2015, 08:07:37 UTC
В нашей области та же фишка с оборудованием для клининга - половина фирм активно косит под лидера - Karcher. И поэтому, когда среди желто-черных пылесосов вдруг наталкиваешься на красно-серый. сначала ловишь себя даже на недоверии - таки не должен быть таким,а потом пристальней изучаешь ) и если ок - берешь. В общем, антимимикрия, отстройка тоже помогает иногда, когда подражателей слишком много.

Reply

taskandsolution May 8 2015, 08:25:46 UTC
А вот об антиповедении будет пост на следующей неделе :)

Reply

anni_sanni May 8 2015, 08:47:40 UTC
Оке, буду ждать)

Reply


stanislafskii May 11 2015, 13:39:38 UTC
Nestle разглядел ;)

Reply

taskandsolution May 11 2015, 14:34:46 UTC
Ну так да. Они и есть.

Reply


Leave a comment

Up