Все, что сделали - выкладывайте в комментариях. Проверю отпишусь Вам. Дальше по схеме - откорректировали - выложили - я проверила.
Поскольку домашка стала новостью, и мы не планировали ее разрабатывать, пока работаем так. Впрочем, у Вас есть месяц сопровождения, поэтому с вопросами можно обращаться.
Дам по-максимуму, что успею :)
В теме пишите
(
Read more... )
Comments 22
спасибо за идею размещения заданий в блоге. Вчера ко всем несчастьям у меня были глюки с компъютером - не корректно записала домашнее задание. Здесь - как поняла - "цепляющий" заголовок и подзаголовок - 3 разных вида.
1. Генерация идей - основа успеха проекта. Как создать продукт, который Ваши клиенты захотят купить, а Ваши конкуренты не смогут украсть?
2. Лучшие рецепты создания уникальных продуктов.
Как отстроится от конкурентов?
3. Рецепты создания успешного проекта. Алгоритм попадания в 3% счастливчиков.
Моя аудитория - специалисты в области управления проектами и инновациями, специалисты в области управления в условиях кризиса.
Стараюсь выходить на первых лиц. Сотрудничаю с ТПП, РСПП, ведущими научно-исследовательскими организациями и ВУЗами.
На всякий случай, мой сайт - http://www.rpm-consult.ru/
Reply
Можете начинать. Чем быстрее напишите, тем больше пользы от меня получите:)
Reply
Reply
Reply
Reply
Мне это, конечно, не особенно важно, но Вам было бы лучше написать новый...
Посмотрю подробно и отпишусь:)
Reply
Просмотрела Ваш текст. Очень много недоработок.
Во-первых, нет вкусностей. Не хочется купить - Вы преподносите все скучно, так, как другие.
Во-вторых, Вы должны показать на сколько выгодно будет руководителю купить у Вас этот тренинг и обучить своих сотрудников. Что он получает?
Попробуйте поиграть с Вопросами и ответами на них.
В-третьих, поскольку Вы не раскрыли важность Вашего тренинга, то и стоимость становится неадекватно большой. Возникает вопрос: за что столько платить.
В-четвертых, стоимость не привлекательна. Поиграйте с бонусами или сравнением цены.
В-пятых, нет ограничения. Вы не заставляете своего клиента купить!
Очень мало выгод клиента, почти нет картинок.
Я рекомендую прослушать запись нашего занятия и приступить к корректировке.
Желаю Вам удачи!
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
У Вас в тексте слишком много "Мы", "У нас" и так далее.
Напомню: хороший продающий текст - вокруг продукта, отличный - вокруг клиента.
У Вас ни того, ни другого.
Думаю, что как только приступите к корректировке, у Вас все получится!
Reply
2)о компании
3)наши предложения
4)анализ рынка
5)цены на продукцию
6)оплата и доставка
7)заказать он-лайн
8)фотогаллерея
9)отзывы
10)контакты
Reply
Leave a comment