Отпуск начался с Чемпионата России, где мы были, а завершился фестивалем в Туле, где нас не было, хотя поначалу мы туда и собирались. Весь маршрут уложился в две недели и в примерно четыре тысячи километров
( Read more... )
На самом деле это очень сильно зависит от качества дорожного покрытия и во вторую очередь - от количества сна в дороге. Маршрут старались строить так, чтобы за рулём не быть в среднем больше 4-5 часов непрерывно. Но всегда есть исключения. Когда ездили в прошлый сентябрь по Украине, разбитая дорога в Львовской области совершенно вымотала меня буквально за 3 часа, пришлось уступить место соводителю и отправиться спать на заднее сиденье :) Были и перегоны по 10-13 часов без смены водителя - жить можно, хотя и вырубает потом. Самый длинный перегон у нас получился в прошлом сентябре: с запада Украины до Казани через белорусскую М1, меняясь с соводителем каждые 4-6 часов (второй в промежутке отсыпался) - стартовали в пятницу часа в 3 дня, были дома в воскресенье в 6 утра. Не хотелось останавливаться, чтобы быстрее доехать, но второй раз такой подвиг совершать не хочется :)
Comments 6
Reply
Reply
Reply
Reply
А то я долго не ездила, а тоже вроде собираемся.
Reply
Маршрут старались строить так, чтобы за рулём не быть в среднем больше 4-5 часов непрерывно. Но всегда есть исключения. Когда ездили в прошлый сентябрь по Украине, разбитая дорога в Львовской области совершенно вымотала меня буквально за 3 часа, пришлось уступить место соводителю и отправиться спать на заднее сиденье :) Были и перегоны по 10-13 часов без смены водителя - жить можно, хотя и вырубает потом.
Самый длинный перегон у нас получился в прошлом сентябре: с запада Украины до Казани через белорусскую М1, меняясь с соводителем каждые 4-6 часов (второй в промежутке отсыпался) - стартовали в пятницу часа в 3 дня, были дома в воскресенье в 6 утра. Не хотелось останавливаться, чтобы быстрее доехать, но второй раз такой подвиг совершать не хочется :)
Reply
Leave a comment